Рынок аппаратных средств безопасности растет 19 кварталов подряд |
12.09.2014 11:35
Исследовательская компания International Data Corporation (IDC) продолжает следить за положением дел на мировом рынке устройств обеспечения информационной безопасности (Security Appliance). Продажи оборудования продолжают расти, а Cisco по-прежнему лидирует.
По итогам второго квартала 2014 года, объем рынка ИБ-продуктов составил 2,2 млрд долларов, что на 7,3% больше, чем годом ранее. Положительная динамика наблюдается с четвертой четверти 2009 года. Выросли и штучные поставки этой продукции - на 4,9% в апреле-июне относительно показателя годичной давности и достигли 476 903 единиц.
С географической точки зрения наибольший подъем реализации аппаратных средств безопасности произошел в Латинской Америке (+24,5% в годовом исчислении). В Азиатско-Тихоокеанском регионе прирост измерялся 11,3%, в Северной Америке - 6%. На долю США и Канады приходится 39,4% от мировых продаж изделий, рассматриваемых аналитиками в текущем исследовании. Еще одним крупным рынком сбыта ИБ-продуктов является Западная Европа, она показала рост выручки вендоров в размере 6,8% по итогам второй четверти 2014 года - самый высокий результат для региона с первого квартала 2011 года.
В отчете IDC приводится расстановка сил среди производителей технических средств информационной безопасности. Больше всех на этих решениях в прошлом квартале заработала Cisco - 414 млн долларов, что на 19,7% больше, чем годом ранее. За этот же период рыночная доля американского вендора возросла с 16,5% до 18,4%. Конкуренты также демонстрировали позитивную динамику.
Компания Check Point, идущая следом за Cisco, закончила отчетный период с 9,8-процентным увеличением выручки от реализации аппаратных средств безопасности, которая достигла 291 млн долларов. Доля производителя поднялась на 0,3 процентного пункта относительно прошлогодней - до 12,9%.
Тройку лидеров замыкает Fortinet с продажами в 164 млн долларов (+24,6%) и показателем присутствия на уровне 7,3% (6,3% год назад). Вплотную к этой компании подобралась Palo Alto Networks, которая наращивает продажи самыми высокими темпами среди вендоров. В прошлой четверти выручка Palo Alto Networks на рынке поднялась на 57,6%, до 159 млн долларов, а доля - с 4,8% до 7,1%.
В пятерку лучших, по данным IDC, входит Intel Security (5,3%). Этот бренд был создан в начале 2014 года на замену антивирусной торговой марки McAfee, которую Intel купила в 2011 году за 7,7 млрд долларов.
Источник: DailyComm
По итогам второго квартала 2014 года, объем рынка ИБ-продуктов составил 2,2 млрд долларов, что на 7,3% больше, чем годом ранее. Положительная динамика наблюдается с четвертой четверти 2009 года. Выросли и штучные поставки этой продукции - на 4,9% в апреле-июне относительно показателя годичной давности и достигли 476 903 единиц.
С географической точки зрения наибольший подъем реализации аппаратных средств безопасности произошел в Латинской Америке (+24,5% в годовом исчислении). В Азиатско-Тихоокеанском регионе прирост измерялся 11,3%, в Северной Америке - 6%. На долю США и Канады приходится 39,4% от мировых продаж изделий, рассматриваемых аналитиками в текущем исследовании. Еще одним крупным рынком сбыта ИБ-продуктов является Западная Европа, она показала рост выручки вендоров в размере 6,8% по итогам второй четверти 2014 года - самый высокий результат для региона с первого квартала 2011 года.
В отчете IDC приводится расстановка сил среди производителей технических средств информационной безопасности. Больше всех на этих решениях в прошлом квартале заработала Cisco - 414 млн долларов, что на 19,7% больше, чем годом ранее. За этот же период рыночная доля американского вендора возросла с 16,5% до 18,4%. Конкуренты также демонстрировали позитивную динамику.
Компания Check Point, идущая следом за Cisco, закончила отчетный период с 9,8-процентным увеличением выручки от реализации аппаратных средств безопасности, которая достигла 291 млн долларов. Доля производителя поднялась на 0,3 процентного пункта относительно прошлогодней - до 12,9%.
Тройку лидеров замыкает Fortinet с продажами в 164 млн долларов (+24,6%) и показателем присутствия на уровне 7,3% (6,3% год назад). Вплотную к этой компании подобралась Palo Alto Networks, которая наращивает продажи самыми высокими темпами среди вендоров. В прошлой четверти выручка Palo Alto Networks на рынке поднялась на 57,6%, до 159 млн долларов, а доля - с 4,8% до 7,1%.
В пятерку лучших, по данным IDC, входит Intel Security (5,3%). Этот бренд был создан в начале 2014 года на замену антивирусной торговой марки McAfee, которую Intel купила в 2011 году за 7,7 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024