Twitter начала заниматься электронной коммерцией |
09.09.2014 11:33
Социальная сеть Twitter, пользователи которой могут оставлять короткие сообщения в своих блогах, объявила о начале тестирования кнопки "Купить". Этот шаг знаменует собой желание американской компании заниматься электронной коммерцией.
Новый сервис, который пока доступен ограниченному количеству учетных записей в США через мобильные приложения для iOS и Android, позволяет совершать покупки товаров или услуг одним нажатием на сообщение в Twitter. После клика на кнопку "Купить" пользователю предлагается указать реквизиты оплаты и адрес доставки. Twitter позволяет сохранить все введенные данные, чтобы не вводить их в дальнейшем.
В рамках развития услуг электронной коммерции Twitter сотрудничает с американской процессинговой компанией Stripe, а также известным торговым приложением Fancy и интернет-платформами Gumroad и Musictoday. Первые аккаунты, которым доступна кнопка "Купить", принадлежат артистам, брендам и некоммерческим организациям, работающим совместно с Twitter.
Twitter находится под давлением инвесторов, которые недовольны финансовыми показателями компании. Во втором квартале 2014 года сеть микроблогов получила чистый убыток в размере 144,6 млн долларов, что более чем в три раза превосходит денежные потери годичной давности. Правда, квартальная выручка подросла на 124%, до 312 млн долларов.
В структуре выручки доходы от рекламы занимают львиную часть - 277 млн долларов. В продажах рекламы 81% доходов пришлось на мобильную рекламу. Twitter повышенное внимание уделяет мобильным сервисам, число пользователей которых среди подписчиков Twitter составило 211 млн человек к концу июня 2014 года (+29% к показателю годичной давности).
О возможном участии Twitter на рынке интернет-торговли СМИ пишут уже давно. Слухи активизировались год назад, когда должность руководителя коммерческого отдела компании занял Натан Хаббард (Nathan Hubbard), ранее возглавлявший фирму Ticketmaster, занимающуюся онлайн-продажами билетов на футбольные матчи, концерты и другие мероприятия. По мнению экспертов, опыт работы в Ticketmaster поможет Хаббарду в успешной интеграции электронной коммерции в сервис микроблогов.
В июле 2014 года Twitter сообщила о покупке разработчика прикладного программного интерфейса для мобильных платежных приложений CardSpring.
Источник: DailyComm
Новый сервис, который пока доступен ограниченному количеству учетных записей в США через мобильные приложения для iOS и Android, позволяет совершать покупки товаров или услуг одним нажатием на сообщение в Twitter. После клика на кнопку "Купить" пользователю предлагается указать реквизиты оплаты и адрес доставки. Twitter позволяет сохранить все введенные данные, чтобы не вводить их в дальнейшем.
В рамках развития услуг электронной коммерции Twitter сотрудничает с американской процессинговой компанией Stripe, а также известным торговым приложением Fancy и интернет-платформами Gumroad и Musictoday. Первые аккаунты, которым доступна кнопка "Купить", принадлежат артистам, брендам и некоммерческим организациям, работающим совместно с Twitter.
Twitter находится под давлением инвесторов, которые недовольны финансовыми показателями компании. Во втором квартале 2014 года сеть микроблогов получила чистый убыток в размере 144,6 млн долларов, что более чем в три раза превосходит денежные потери годичной давности. Правда, квартальная выручка подросла на 124%, до 312 млн долларов.
В структуре выручки доходы от рекламы занимают львиную часть - 277 млн долларов. В продажах рекламы 81% доходов пришлось на мобильную рекламу. Twitter повышенное внимание уделяет мобильным сервисам, число пользователей которых среди подписчиков Twitter составило 211 млн человек к концу июня 2014 года (+29% к показателю годичной давности).
О возможном участии Twitter на рынке интернет-торговли СМИ пишут уже давно. Слухи активизировались год назад, когда должность руководителя коммерческого отдела компании занял Натан Хаббард (Nathan Hubbard), ранее возглавлявший фирму Ticketmaster, занимающуюся онлайн-продажами билетов на футбольные матчи, концерты и другие мероприятия. По мнению экспертов, опыт работы в Ticketmaster поможет Хаббарду в успешной интеграции электронной коммерции в сервис микроблогов.
В июле 2014 года Twitter сообщила о покупке разработчика прикладного программного интерфейса для мобильных платежных приложений CardSpring.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023