22 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитики сомневаются в успехе новых фаблетов Samsung

04.09.2014 14:02

Новые флагманские планшетофоны Samsung не помогут южнокорейской корпорации избавить собственный мобильный бизнес от стремительного снижения прибыли, поскольку устройства получились шаблонными и в то же время слишком смелыми. Такого мнения придерживаются аналитики, опрошенные изданием Yonhap.

На выставке IFA 2014 корпорация Samsung представила смартфоны Galaxy Note 4 и Galaxy Note Edge со схожими характеристиками. Последняя имеет отличительную особенность в виде "стекшего" на бок экрана. На боковую часть устройства будут выводиться уведомления, также с его помощью можно будет получить быстрый доступ к часто используемым приложениям.

По мнению аналитиков Dongbu Securities Co., потребуется какое-то время, чтобы пользователи привыкли к новой конструкции дисплея, причем у людей могут возникнуть с этим проблемы. Смартфон с необычно изогнутым экраном не оказался неожиданным продуктом, поскольку его прототип уже демонстрировался ранее, напомнил сотрудник Dongbu Securities Co. Ю Ы-Хен (Yoo Eui-hyung).

Эксперты из Hyundai Securities Co. оценивают поставки Galaxy Note Edge в размере не более 1 млн единиц до конца 2014 года, что связано с трудностями в производстве искривленных панелей Super AMOLED. Выпуск Galaxy Note 4 прогнозируется на уровне 1,5 млн штук в третьем квартале и 9,5 млн единиц по итогам заключительной четверти года. Ожидаемые 11 млн отгруженных до конца года устройств соответствуют показателю предшественника Galaxy Note 3, отметил аналитик Парк Ян-джу (Park Young-joo) из Hyundai Securities Co.

Его коллега Райан Хон (Ryan Hong) из LIG Investment & Securities Co. говорит, что с технической точки зрения модель Galaxy Note 4 улучшилась, однако произошедшие изменения не оправдали ожиданий рынка. Более того, некоторые особенности, такие как металлическая рамка по периметру, конкуренты давно используют в своей продукции, что осложняет задачу Samsung по дифференциации бренда на фоне других.

Аналитики сходятся в том, что Galaxy Note 4 и Galaxy Note Edge не станут "палочкой-выручалочкой" для мобильного бизнеса Samsung, объем которого сокращается. Во втором квартале 2014 года подразделение Samsung IT & Mobile Communications, курирующее разработку и продажу смартфонов и планшетов под маркой Samsung, зафиксировало 29,6-процентное снижение операционной прибыли относительно показателя годичной давности - с 6,28 до 4,42 трлн вон (4,3 млрд долларов).



Источник: DailyComm