Абоненты требуют от сотовых операторов высокого качества услуг связи |
01.09.2014 11:12
Исследование, которое провела компания Vasona Networks (разработчик решений для улучшения телекоммуникационных сервисов), показало то, что абоненты ждут от своих операторов более высокого качества связи. При этом если у пользователей смартфонов и планшетов возникают какие-то трудности в работе с гаджетами, необязательно связанные с сотовыми сетями, критика все равно достается компаниям, предоставляющим услуги беспроводной связи.
Согласно данным ежегодного опроса, 72% респондентов хотят наличия непрерывной, высокопроизводительной мобильной передачи данных. В прошлом году высокие требования к операторам предъявляли 64% опрошенных.
Стабильный и высокоскоростной мобильный интернет является важным фактором при выборе оператора для 32% пользователей, что на 3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Однако стоимость интернет-доступа остается самым главным критерием - об этом сообщили 56% участников опроса.
55% опрошенных владельцев смартфонов и планшетов винят своих операторов, когда какое-то приложение работает некорректно. В прошлогоднем исследовании повсеместную вину на сотовые компании возлагали 40% респондентов.
Сейчас 42% пользователей готовы рекомендовать услуги оператора своим друзьям, которые ищут "отличную производительность широкополосных сетей". Большая часть опрошенных (49%) заняла нейтральную позицию в этом вопросе, а оставшиеся 9% категорически не будут советовать другим пользоваться услугами их оператора.
"По мере того, как мобильные операторы расширяют 4G-сети, потребители устанавливают все более высокую планку качеству интернет-доступа. Компании прилагают большие усилия и вкладывают значительные средства, однако перегрузка сетей все еще имеет место, поэтому и степень удовлетворения работой операторов у абонентов меняется. Проведенное Vasona Networks в этом году исследование показало, что гонка за лучший мобильный интернет далека от своего завершения, поскольку спрос на более качественное обслуживание продолжает расти", - заявил Джон Рейстер (John Reister), вице-президент по маркетингу и управлению продукцией в Vasona Networks.
Недавно стало известно о том, что Роскомнадзору поручена разработка методики контроля за качеством мобильной связи в России и способов информирования абонентов о результатах измерений. Предполагается, что уже этой осенью 2014 года предложения ведомства будут обсуждаться в Минкомсвязи.
Источник: DailyComm
Согласно данным ежегодного опроса, 72% респондентов хотят наличия непрерывной, высокопроизводительной мобильной передачи данных. В прошлом году высокие требования к операторам предъявляли 64% опрошенных.
Стабильный и высокоскоростной мобильный интернет является важным фактором при выборе оператора для 32% пользователей, что на 3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Однако стоимость интернет-доступа остается самым главным критерием - об этом сообщили 56% участников опроса.
55% опрошенных владельцев смартфонов и планшетов винят своих операторов, когда какое-то приложение работает некорректно. В прошлогоднем исследовании повсеместную вину на сотовые компании возлагали 40% респондентов.
Сейчас 42% пользователей готовы рекомендовать услуги оператора своим друзьям, которые ищут "отличную производительность широкополосных сетей". Большая часть опрошенных (49%) заняла нейтральную позицию в этом вопросе, а оставшиеся 9% категорически не будут советовать другим пользоваться услугами их оператора.
"По мере того, как мобильные операторы расширяют 4G-сети, потребители устанавливают все более высокую планку качеству интернет-доступа. Компании прилагают большие усилия и вкладывают значительные средства, однако перегрузка сетей все еще имеет место, поэтому и степень удовлетворения работой операторов у абонентов меняется. Проведенное Vasona Networks в этом году исследование показало, что гонка за лучший мобильный интернет далека от своего завершения, поскольку спрос на более качественное обслуживание продолжает расти", - заявил Джон Рейстер (John Reister), вице-президент по маркетингу и управлению продукцией в Vasona Networks.
Недавно стало известно о том, что Роскомнадзору поручена разработка методики контроля за качеством мобильной связи в России и способов информирования абонентов о результатах измерений. Предполагается, что уже этой осенью 2014 года предложения ведомства будут обсуждаться в Минкомсвязи.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022