Чистая прибыль Mail.Ru Group выросла на 26% |
22.08.2014 11:48
Интернет-компания Mail.Ru Group обнародовала финансовые и операционные показатели за первое полугодие. Прибыль крупнейшего участника русскоязычного сегмента Сети выросла более чем на четверть.
По итогам первых шести месяцев 2014 года показатель EBITDA у Mail.Ru Group превысил 8 млрд рублей, что на 20% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль увеличилась на 26,2% в годовом исчислении и достигла 6,3 млрд рублей. Выручка оказалась равной 15,1 млрд рублей, что на 21,7% превосходит показатель годичной давности. К концу июня 2014 года остатки денежных средств на текущих и депозитных счетах составили 26,3 млрд рублей.
Из отчета Mail.Ru Group также следует, что, по данным TNS, российская месячная аудитория портала Mail.Ru в июне достигла 58,4 млн пользователей.
"В первом полугодии, в особенности во втором квартале, продолжилось существенное осложнение экономической конъюнктуры и геополитической ситуации. Эти факторы негативно повлияли на нашу выручку от рекламы, в особенности от медийной, которая во втором квартале снизилась на 10%. Также макроэкономическая ситуация негативно повлияла на бизнес компании Headhunter (которая формирует основную часть прочей выручки), в результате чего она продемонстрировала результаты ниже ожидаемых", - отметил Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group.
Источник: DailyComm
По итогам первых шести месяцев 2014 года показатель EBITDA у Mail.Ru Group превысил 8 млрд рублей, что на 20% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль увеличилась на 26,2% в годовом исчислении и достигла 6,3 млрд рублей. Выручка оказалась равной 15,1 млрд рублей, что на 21,7% превосходит показатель годичной давности. К концу июня 2014 года остатки денежных средств на текущих и депозитных счетах составили 26,3 млрд рублей.
Из отчета Mail.Ru Group также следует, что, по данным TNS, российская месячная аудитория портала Mail.Ru в июне достигла 58,4 млн пользователей.
"В первом полугодии, в особенности во втором квартале, продолжилось существенное осложнение экономической конъюнктуры и геополитической ситуации. Эти факторы негативно повлияли на нашу выручку от рекламы, в особенности от медийной, которая во втором квартале снизилась на 10%. Также макроэкономическая ситуация негативно повлияла на бизнес компании Headhunter (которая формирует основную часть прочей выручки), в результате чего она продемонстрировала результаты ниже ожидаемых", - отметил Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023