Samsung в 34 раз подряд возглавила список крупнейших ТВ-вендоров по итогам квартала |
21.08.2014 12:40
Южнокорейский конгломерат Samsung Electronics прочно удерживает звание лидера на мировом рынке плоскопанельных телевизоров. Ссылаясь на данные аналитиков DisplaySearch, компания объявила, что она вновь, уже в 34 раз подряд, возглавила список крупнейших ТВ-производителей по итогам квартала, пишет агентство Yonhap News.
Согласно оценке экспертов, в период с апреля по июнь 2014 года Samsung увеличила свою долю на мировом рынке телевизоров на 1,2 процентных пункта, доведя показатель до 31,8%. Ближайший конкурент - LG Electronics - напротив, зафиксировал снижение на 0,4 п. п., в результате чего его доля упала до 16,5%. Третьим и четвертым по величине ТВ-производителями стали японская компания Sony и китайская Hisense, степень присутствия которых аналитики оценили в 8,5% и 5,2%.
В DisplaySearch также подсчитали, что по итогам первой половины 2014 года Samsung контролировала 30,7% рынка. На втором месте по этому показателю LG с долей 16,7%, а замкнула тройку лидеров Sony с результатом 7,7%.
По имеющимся данным, в январе-июне Samsung продала 26,5 млн телевизоров, и рыночные обозреватели полагают, что за весь 2014 год компания сможет реализовать более 50 млн этих устройств. Для сравнения, в 2013 году Samsung поставила по всему миру 47,5 млн телевизоров.
Samsung первенствует не только на ТВ-рынке в целом, но и в его отдельных секторах. Так, доля компании в категории устройств с поддержкой сверхвысокого разрешения (UHD TV) в минувшей четверти увеличилась на 21,6% и достигла отметки в 43,3%. По этому показателю Samsung намного опережает LG и Sony, под контролем которых находится 11,8% и 10% рынка UHD-телевизоров.
Кроме того, Samsung главенствует в сегменте высококлассных телевизоров стоимостью от 1,5 тысяч долларов - доля компании здесь превышает 50%.
Между тем, эксперты Strategy Analytics также опубликовали некоторые данные о рынке телевизоров и позициях Samsung на нем. Согласно их выводам, средняя продажная цена (ASP) плоскопанельных телевизоров Samsung снижается - в первой половине 2014 года показатель ASP был равен 646 долларам США, что на 13% меньше, чем в январе-июне 2013 года. Специалисты также отметили, что в рассматриваемый период поставки телевизоров Samsung были на 16% выше, чем год назад, и что прогрессу способствовал подъем спроса, вызванный недавно прошедшим чемпионатом мира по футболу в Бразилии.
Strategy Analytics прогнозирует, что Samsung продолжит укреплять свои позиции на мировом ТВ-рынке за счет роста продаж в США, Европе и Латинской Америке. Согласно представленному в отчете графику, мировые поставки телевизоров в 2014 году должны достигнуть примерно 235 млн штук.
Источник: DailyComm
Согласно оценке экспертов, в период с апреля по июнь 2014 года Samsung увеличила свою долю на мировом рынке телевизоров на 1,2 процентных пункта, доведя показатель до 31,8%. Ближайший конкурент - LG Electronics - напротив, зафиксировал снижение на 0,4 п. п., в результате чего его доля упала до 16,5%. Третьим и четвертым по величине ТВ-производителями стали японская компания Sony и китайская Hisense, степень присутствия которых аналитики оценили в 8,5% и 5,2%.
В DisplaySearch также подсчитали, что по итогам первой половины 2014 года Samsung контролировала 30,7% рынка. На втором месте по этому показателю LG с долей 16,7%, а замкнула тройку лидеров Sony с результатом 7,7%.
По имеющимся данным, в январе-июне Samsung продала 26,5 млн телевизоров, и рыночные обозреватели полагают, что за весь 2014 год компания сможет реализовать более 50 млн этих устройств. Для сравнения, в 2013 году Samsung поставила по всему миру 47,5 млн телевизоров.
Samsung первенствует не только на ТВ-рынке в целом, но и в его отдельных секторах. Так, доля компании в категории устройств с поддержкой сверхвысокого разрешения (UHD TV) в минувшей четверти увеличилась на 21,6% и достигла отметки в 43,3%. По этому показателю Samsung намного опережает LG и Sony, под контролем которых находится 11,8% и 10% рынка UHD-телевизоров.
Кроме того, Samsung главенствует в сегменте высококлассных телевизоров стоимостью от 1,5 тысяч долларов - доля компании здесь превышает 50%.
Между тем, эксперты Strategy Analytics также опубликовали некоторые данные о рынке телевизоров и позициях Samsung на нем. Согласно их выводам, средняя продажная цена (ASP) плоскопанельных телевизоров Samsung снижается - в первой половине 2014 года показатель ASP был равен 646 долларам США, что на 13% меньше, чем в январе-июне 2013 года. Специалисты также отметили, что в рассматриваемый период поставки телевизоров Samsung были на 16% выше, чем год назад, и что прогрессу способствовал подъем спроса, вызванный недавно прошедшим чемпионатом мира по футболу в Бразилии.
Strategy Analytics прогнозирует, что Samsung продолжит укреплять свои позиции на мировом ТВ-рынке за счет роста продаж в США, Европе и Латинской Америке. Согласно представленному в отчете графику, мировые поставки телевизоров в 2014 году должны достигнуть примерно 235 млн штук.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024