Лишь 500 тысяч россиян сменили оператора с сохранением номера |
19.08.2014 14:49
За 8,5 месяца с момента запуска услуги переносимости мобильного номера абонента (Mobile Number Portability, MNP) ею воспользовались немногим более 500 тысяч россиян, что ниже прогнозов аналитиков и чиновников.
По подсчетам AC&M Consulting, к концу первого квартала 2014 года число активных абонентов в России составило около 241,5 млн. Таким образом, лишь 0,2% пользователей решили перейти от одного оператора к другому и сохранить при этом номер. В Минкомсвязи прогнозировали аудиторию сервиса в размере 3 млн абонентов по итогам 2014 года. Аналитик J'son & Partners Consulting Виталий Солонин ожидал показатель в 11-16 млн подписчиков за 1-2 года.
Представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая говорит, что за полгода услугой MNP воспользовался каждый 280-й россиянин, что является неплохим результатом, учитывая, что сервис не рекламируется операторами.
По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, после введения MNP начала прослеживаться тенденция перехода абонентов от мелких операторов к крупным, обладающим более качественным сервисом. Услугой переносимости номера пользуются более высокодоходные абоненты, так как ценность номера для таких клиентов существенно выше, сообщила представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева.
В "МегаФоне" отметили важность MNP для рынка корпоративной связи, поскольку эта функция дает свободу абонентам, нуждающимся в сохранении мобильного номера.
Источник: DailyComm
По подсчетам AC&M Consulting, к концу первого квартала 2014 года число активных абонентов в России составило около 241,5 млн. Таким образом, лишь 0,2% пользователей решили перейти от одного оператора к другому и сохранить при этом номер. В Минкомсвязи прогнозировали аудиторию сервиса в размере 3 млн абонентов по итогам 2014 года. Аналитик J'son & Partners Consulting Виталий Солонин ожидал показатель в 11-16 млн подписчиков за 1-2 года.
Представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая говорит, что за полгода услугой MNP воспользовался каждый 280-й россиянин, что является неплохим результатом, учитывая, что сервис не рекламируется операторами.
По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, после введения MNP начала прослеживаться тенденция перехода абонентов от мелких операторов к крупным, обладающим более качественным сервисом. Услугой переносимости номера пользуются более высокодоходные абоненты, так как ценность номера для таких клиентов существенно выше, сообщила представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева.
В "МегаФоне" отметили важность MNP для рынка корпоративной связи, поскольку эта функция дает свободу абонентам, нуждающимся в сохранении мобильного номера.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022