Господство лидеров рынка планшетов Apple и Samsung ослабевает |
15.08.2014 10:10
По мере приближения рынка планшетов к этапу зрелости, темпы роста на нем замедляются, а господство лидеров Apple и Samsung ослабевает, утверждают аналитики NPD DisplaySearch. Свои выводы эксперты сделали, сопоставив данные о поставках панелей для планшетов в 2014 и 2013 годах.
По подсчетам специалистов, в первой половине текущего года общий объем отгрузок планшетных дисплеев сократился на 10% относительно того же периода прошлого года. При этом суммарные поставки данной продукции двум крупнейшим производителям "таблеток" - Apple и Samsung - уменьшились гораздо сильнее - на 34%. Если в январе-июне прошлого года американской и южнокорейской компаниям поставлялось 42% от общего объема выпускаемых панелей такого типа, то в этом года их совместная доля упала до 29%, констатируют аналитики.
Рынок планшетных ПК достигает зрелости, и дальнейший рост стал теперь для Apple и Samsung проблемой, отмечают аналитики. Специалисты называют и ряд других трудностей, с которыми столкнулись лидеры сегмента - это рост популярности крупноразмерных смартфонов, удлинение цикла замещения планшетов, усиливающаяся конкуренция со стороны небрендовых производителей и предлагаемой ими дешевой продукции.
Согласно оценке NPD DisplaySearch, в январе-июне 2014 года поставки панелей для планшетов Apple измерялись 31 млн штук, что на 14% меньше по сравнению с 2013 годом. В то же время Samsung было отгружено 14,7 млн единиц этой продукции, что на целых 29% ниже прошлогодних значений.
Источник: DailyComm
По подсчетам специалистов, в первой половине текущего года общий объем отгрузок планшетных дисплеев сократился на 10% относительно того же периода прошлого года. При этом суммарные поставки данной продукции двум крупнейшим производителям "таблеток" - Apple и Samsung - уменьшились гораздо сильнее - на 34%. Если в январе-июне прошлого года американской и южнокорейской компаниям поставлялось 42% от общего объема выпускаемых панелей такого типа, то в этом года их совместная доля упала до 29%, констатируют аналитики.
Рынок планшетных ПК достигает зрелости, и дальнейший рост стал теперь для Apple и Samsung проблемой, отмечают аналитики. Специалисты называют и ряд других трудностей, с которыми столкнулись лидеры сегмента - это рост популярности крупноразмерных смартфонов, удлинение цикла замещения планшетов, усиливающаяся конкуренция со стороны небрендовых производителей и предлагаемой ими дешевой продукции.
Согласно оценке NPD DisplaySearch, в январе-июне 2014 года поставки панелей для планшетов Apple измерялись 31 млн штук, что на 14% меньше по сравнению с 2013 годом. В то же время Samsung было отгружено 14,7 млн единиц этой продукции, что на целых 29% ниже прошлогодних значений.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024