Россияне смотрят фильмы на "умных" телевизорах чаще, чем на ПК |
12.08.2014 14:29
Россияне стали чаще смотреть фильмы на телевизорах, чем на персональных компьютерах. Об этом со ссылкой на данные онлайн-кинотеатров пишут "Известия".
По данным сайта Ivi.ru, в первой половине 2014 года 44% просмотров фильмов, предлагаемых сервисом, пришлось на Smart TV. Показатель по десктопам и ноутбукам упал до 31%. У других онлайн-кинотеатров результат по "умным" телевизорам оказался скромнее, но растет тоже быстро. У Tvigle рост за год с 8% до 16%, у Zoomby - с 29% до 36%.
По подсчетам аналитиков iKS Consulting, к концу 2013 года россияне приобрели около 6,8 млн Smart TV, однако лишь 4,2 млн из этих устройств подключены к интернету. Аудиторию интернет-видео через телевизоры в России на конец прошлого года эксперты оценивают в 6,5 млн человек.
Согласно оценке TNS, доля пользователей Smart TV составляет 8% населения старше 12 лет городов России с 100 тысяч и более жителей. Эксперты iKS Consulting говорят, что "умные" телевизоры, как и обычное ТВ, смотрят в фоновом режиме, а значит, запоминаемость бренда во время запуска рекламы ниже, чем при просмотрах на компьютерах. Впрочем, рекламодатели продолжают вкладывать большие деньги в продвижении товара среди традиционной телеаудитории.
Источник: DailyComm
По данным сайта Ivi.ru, в первой половине 2014 года 44% просмотров фильмов, предлагаемых сервисом, пришлось на Smart TV. Показатель по десктопам и ноутбукам упал до 31%. У других онлайн-кинотеатров результат по "умным" телевизорам оказался скромнее, но растет тоже быстро. У Tvigle рост за год с 8% до 16%, у Zoomby - с 29% до 36%.
По подсчетам аналитиков iKS Consulting, к концу 2013 года россияне приобрели около 6,8 млн Smart TV, однако лишь 4,2 млн из этих устройств подключены к интернету. Аудиторию интернет-видео через телевизоры в России на конец прошлого года эксперты оценивают в 6,5 млн человек.
Согласно оценке TNS, доля пользователей Smart TV составляет 8% населения старше 12 лет городов России с 100 тысяч и более жителей. Эксперты iKS Consulting говорят, что "умные" телевизоры, как и обычное ТВ, смотрят в фоновом режиме, а значит, запоминаемость бренда во время запуска рекламы ниже, чем при просмотрах на компьютерах. Впрочем, рекламодатели продолжают вкладывать большие деньги в продвижении товара среди традиционной телеаудитории.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022