27 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Россияне смотрят фильмы на "умных" телевизорах чаще, чем на ПК

12.08.2014 14:29

Россияне стали чаще смотреть фильмы на телевизорах, чем на персональных компьютерах. Об этом со ссылкой на данные онлайн-кинотеатров пишут "Известия".

По данным сайта Ivi.ru, в первой половине 2014 года 44% просмотров фильмов, предлагаемых сервисом, пришлось на Smart TV. Показатель по десктопам и ноутбукам упал до 31%. У других онлайн-кинотеатров результат по "умным" телевизорам оказался скромнее, но растет тоже быстро. У Tvigle рост за год с 8% до 16%, у Zoomby - с 29% до 36%.

По подсчетам аналитиков iKS Consulting, к концу 2013 года россияне приобрели около 6,8 млн Smart TV, однако лишь 4,2 млн из этих устройств подключены к интернету. Аудиторию интернет-видео через телевизоры в России на конец прошлого года эксперты оценивают в 6,5 млн человек.

Согласно оценке TNS, доля пользователей Smart TV составляет 8% населения старше 12 лет городов России с 100 тысяч и более жителей. Эксперты iKS Consulting говорят, что "умные" телевизоры, как и обычное ТВ, смотрят в фоновом режиме, а значит, запоминаемость бренда во время запуска рекламы ниже, чем при просмотрах на компьютерах. Впрочем, рекламодатели продолжают вкладывать большие деньги в продвижении товара среди традиционной телеаудитории.



Источник: DailyComm