Популярность телефонов Samsung снижается во многих странах |
07.08.2014 16:06
Из-за слабого спроса на смартфоны квартальная прибыль Samsung упала на 20%. Проблемы южнокорейской корпорации наблюдаются во многих странах.
По оценкам исследователей Counterpoint Research, во втором квартале 2014 года Samsung заняла 36,1% в поставках смартфонов в США. Хотя по сравнению с прошлым годом рыночная доля корпорации выросла на 2,2 процентных пункта, отрыв от идущей следом Apple сократился. Производитель iPhone сейчас контролирует 29,7% домашнего рынка "умных" телефонов против 25,9% в апреле-июне 2013 года. Тройку лидирующих мобильных вендоров замыкает LG с 11-процентным показателем.
Согласно подсчету аналитиков Canalys, в том же втором квартале 2014 года Samsung отдала пальму первенства по поставкам смартфонов в Китае, зафиксировав долю в 12%. Первое место заняла местная компания Xiaomi с результатом в 14%.
В Индии, как ранее сообщили в Counterpoint Research, на долю продукции Samsung пришлось 14,4% телефонов, выпущенных на местный рынок во второй календарной четверти, тогда как лидер Micromax завершил этот период с цифрой в 16,6%.
Что касается России, здесь, по данным GfK, доля Samsung в продажах смартфонов сократилась до 16% во втором квартале 2014 года против 21% кварталом ранее. Недалеко от Samsung находится бренд Fly, который контролируют около 13,9 % продаж "умных" телефонов в нашей стране.
В апреле-июне 2014 года чистая прибыль составила 6,25 трлн корейских вон (около 6,1 млрд долларов) против 8 трлн вон годом ранее. Выручка компании упала на 9%, до 52,35 трлн вон (52 млрд долларов).
Источник: DailyComm
По оценкам исследователей Counterpoint Research, во втором квартале 2014 года Samsung заняла 36,1% в поставках смартфонов в США. Хотя по сравнению с прошлым годом рыночная доля корпорации выросла на 2,2 процентных пункта, отрыв от идущей следом Apple сократился. Производитель iPhone сейчас контролирует 29,7% домашнего рынка "умных" телефонов против 25,9% в апреле-июне 2013 года. Тройку лидирующих мобильных вендоров замыкает LG с 11-процентным показателем.
Согласно подсчету аналитиков Canalys, в том же втором квартале 2014 года Samsung отдала пальму первенства по поставкам смартфонов в Китае, зафиксировав долю в 12%. Первое место заняла местная компания Xiaomi с результатом в 14%.
В Индии, как ранее сообщили в Counterpoint Research, на долю продукции Samsung пришлось 14,4% телефонов, выпущенных на местный рынок во второй календарной четверти, тогда как лидер Micromax завершил этот период с цифрой в 16,6%.
Что касается России, здесь, по данным GfK, доля Samsung в продажах смартфонов сократилась до 16% во втором квартале 2014 года против 21% кварталом ранее. Недалеко от Samsung находится бренд Fly, который контролируют около 13,9 % продаж "умных" телефонов в нашей стране.
В апреле-июне 2014 года чистая прибыль составила 6,25 трлн корейских вон (около 6,1 млрд долларов) против 8 трлн вон годом ранее. Выручка компании упала на 9%, до 52,35 трлн вон (52 млрд долларов).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024