Lenovo укрепит корпоративный бизнес посредством приобретения активов |
05.08.2014 13:05
С целью снизить зависимость от домашнего рынка, китайский производитель компьютеров и мобильных устройств Lenovo намерен приобрести зарубежные фирмы и их активы. Об этом журналистам рассказал Рой Гильен (Roy Guillen), вице-президент подразделения Enterprise Product Group, ответственного за выпуск серверов, устройств хранения данных, сетевого оборудования и программного обеспечения для бизнеса (крупных корпораций, небольших фирм и системных интеграторов).
"Мы никогда не стеснялись делать приобретения, обеспечивающие рост нашему компьютерному бизнесу. Мы присоединили компании, которые расширили охват нашего бизнеса и размер портфеля интеллектуальной собственности, - говорит Гильен. - Мы искали активы для корпоративного бизнеса и продолжим поиски в будущем".
В 2005 году Lenovo приобрела компьютерное подразделение IBM, а сейчас готовится оформить покупку части серверного бизнеса американской корпорации - подразделения, ответственного за выпуск бюджетных систем на архитектуре x86. Стоимость сделки составила около 2,3 млрд долларов.
Lenovo впервые вышла на рынок серверов в 2008 году с серией продуктов под названием ThinkServer. Большая часть серверного бизнеса компании приходится на Китай, однако Lenovo начала демонстрировать неплохие показатели на рынках Канады, Восточной Европы и США, отметил вице-президент по исследованиям Gartner Джеффри Хьюитт (Jeffrey Hewitt).
По данным Gartner за третий квартал 2013 года, Lenovo занимала девятое место в списке крупнейших производителей серверов, выпустив за этот период почти 58 тысяч устройств. Лидер, Hewlett-Packard, тогда отгрузил 669 тысяч серверов.
Аналитик Moor Insights & Strategy Патрик Мурхед (Patrick Moorhead) считает, что Lenovo нужно будет проделать огромную работу по укреплению позиций на рынке x86-серверов. В этом компании должна помочь покупка серверного актива IBM, а также опытные топ-менеджеры. По мнению Мурхеда, стоечные серверы Lenovo могут обрести популярность среди корпоративных клиентов, благодаря их высокому качеству и хорошему сервису.
Аналитик Pund-IT Чарльз Кинг (Charles King) отмечает, что корпоративный бизнес Lenovo находится на уровне, которого Dell достигла еще 4-5 лет назад. Китайская компания едва ли сможет рассчитывать на ту репутацию, которой сейчас обладают IBM или HP, однако гибкий подход к бизнесу обеспечит Lenovo хороший старт, добавил Кинг.
Источник: DailyComm
"Мы никогда не стеснялись делать приобретения, обеспечивающие рост нашему компьютерному бизнесу. Мы присоединили компании, которые расширили охват нашего бизнеса и размер портфеля интеллектуальной собственности, - говорит Гильен. - Мы искали активы для корпоративного бизнеса и продолжим поиски в будущем".
В 2005 году Lenovo приобрела компьютерное подразделение IBM, а сейчас готовится оформить покупку части серверного бизнеса американской корпорации - подразделения, ответственного за выпуск бюджетных систем на архитектуре x86. Стоимость сделки составила около 2,3 млрд долларов.
Lenovo впервые вышла на рынок серверов в 2008 году с серией продуктов под названием ThinkServer. Большая часть серверного бизнеса компании приходится на Китай, однако Lenovo начала демонстрировать неплохие показатели на рынках Канады, Восточной Европы и США, отметил вице-президент по исследованиям Gartner Джеффри Хьюитт (Jeffrey Hewitt).
По данным Gartner за третий квартал 2013 года, Lenovo занимала девятое место в списке крупнейших производителей серверов, выпустив за этот период почти 58 тысяч устройств. Лидер, Hewlett-Packard, тогда отгрузил 669 тысяч серверов.
Аналитик Moor Insights & Strategy Патрик Мурхед (Patrick Moorhead) считает, что Lenovo нужно будет проделать огромную работу по укреплению позиций на рынке x86-серверов. В этом компании должна помочь покупка серверного актива IBM, а также опытные топ-менеджеры. По мнению Мурхеда, стоечные серверы Lenovo могут обрести популярность среди корпоративных клиентов, благодаря их высокому качеству и хорошему сервису.
Аналитик Pund-IT Чарльз Кинг (Charles King) отмечает, что корпоративный бизнес Lenovo находится на уровне, которого Dell достигла еще 4-5 лет назад. Китайская компания едва ли сможет рассчитывать на ту репутацию, которой сейчас обладают IBM или HP, однако гибкий подход к бизнесу обеспечит Lenovo хороший старт, добавил Кинг.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024