Деловая соцсеть LinkedIn стала убыточной |
01.08.2014 13:29
Социальная сеть LinkedIn, предназначенная для поиска и установления деловых контактов, объявила о квартальных финансовых показателях, которые оказались выше прогнозов Уолл-стрит. Однако американская компания начала работать в убыток.
По итогам второго квартала 2014 года чистый убыток LinkedIn достиг 1,03 млн долларов, тогда как годом ранее была зафиксирована чистая прибыль в размере 3,73 млн долларов. При этом скорректированная прибыль заметно подросла - с 38 до 51 цента в расчете на одну акцию. По прогнозам аналитиков, скорректированная прибыль должна была составить 39 центов на акцию.
Выручка соцсети увеличилась на 47% в годовом исчислении - до 533,9 млн долларов. Прогноз рыночных экспертов подразумевал доход на уровне 511 млн долларов.
За отчетный период на продаже премиум-аккаунтов LinkedIn заработала 105 млн долларов, увеличив показатель годичной давности на 44%. Рекламный бизнес, за который отвечает подразделение Marketing Solutions, также показал 44-процентный прирост выручки - до 106 млн долларов. Сервис платных объявлений работодателей и соискателей вакансий принес компании доход в 322 млн долларов, что на 49% больше по сравнению со второй четвертью 2013 года. Число пользователей соцсети превысило 300 млн человек.
Источник: DailyComm
По итогам второго квартала 2014 года чистый убыток LinkedIn достиг 1,03 млн долларов, тогда как годом ранее была зафиксирована чистая прибыль в размере 3,73 млн долларов. При этом скорректированная прибыль заметно подросла - с 38 до 51 цента в расчете на одну акцию. По прогнозам аналитиков, скорректированная прибыль должна была составить 39 центов на акцию.
Выручка соцсети увеличилась на 47% в годовом исчислении - до 533,9 млн долларов. Прогноз рыночных экспертов подразумевал доход на уровне 511 млн долларов.
За отчетный период на продаже премиум-аккаунтов LinkedIn заработала 105 млн долларов, увеличив показатель годичной давности на 44%. Рекламный бизнес, за который отвечает подразделение Marketing Solutions, также показал 44-процентный прирост выручки - до 106 млн долларов. Сервис платных объявлений работодателей и соискателей вакансий принес компании доход в 322 млн долларов, что на 49% больше по сравнению со второй четвертью 2013 года. Число пользователей соцсети превысило 300 млн человек.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023