Nokia объявила о покупке части телеком-бизнеса Panasonic |
01.08.2014 11:01
Финская компания Nokia, которая после продажи телефонного бизнеса сконцентрировалась на производстве телекоммуникационного оборудования, объявила о сделке с Panasonic.
В рамках соглашения японский производитель продаст часть подразделения Panasonic System Networks, ответственного за выпуск базовых станций мобильной связи (LTE/3G) для сотовых операторов и соответствующего беспроводного оборудования. Также Nokia получит часть клиентской базы партнера и будет получать плату за пользование перешедшими под ее контроль 3G-cетями.
Стоимость приобретения не указывается. Сделку планируется завершить к 1 января 2015 года. К сентябрю компании сформируют окончательные условия соглашения. Ранее СМИ писали о том, что заявленная часть телекоммуникационного бизнеса Panasonic обойдется Nokia в несколько миллиардов иен (1 млрд иен равен примерно 9,7 млн долларов).
"Япония является ключевым рынком для нашей компании, и данное соглашение станет важным шагом на пути к установлению более тесных связей с этой страной, - говорит исполнительный вице-президент Nokia Ашиш Чаудхари (Ashish Chowdhary). - Приобретение части телекоммуникационного бизнеса Panasonic будет способствовать дальнейшему укреплению нашего ассортимента мобильного широкополосного оборудования и значительно повысит интерес к работе с нами у японских операторов".
По мнению экспертов, Panasonic решила отказаться от связанного с базовыми станциями бизнеса из-за высокой конкуренции на этом рынке, поскольку компания вынуждена бороться не только с местными вендорами, вроде NEC и Fujitsu (им Panasonic System Networks уступает по рыночной доле), но и международными лидерами, такими как Nokia и Ericsson. Кроме того, Panasonic понимает, что для дальнейшей работы на рынке нужны крупные вложения в оборудование для LTE-сетей, развертывание которых в Японии началось еще в 2010 году.
Разработка и продажа базовых станций и другого оборудования для телекоммуникационных операторов является для Panasonic второстепенным бизнесом, который развивает "дочка" Panasonic System Networks. Ее выручка в прошлом финансовом году, завершившемся 31 марта 2014 года, составила около 20 млрд иен (197 млн долларов). По итогам периода апрель-июнь нынешнего года суммарные продажи Panasonic достигли 1,85 трлн иен (порядка 18 млрд долларов), что на 1,5% больше, чем годом ранее.
Источник: DailyComm
В рамках соглашения японский производитель продаст часть подразделения Panasonic System Networks, ответственного за выпуск базовых станций мобильной связи (LTE/3G) для сотовых операторов и соответствующего беспроводного оборудования. Также Nokia получит часть клиентской базы партнера и будет получать плату за пользование перешедшими под ее контроль 3G-cетями.
Стоимость приобретения не указывается. Сделку планируется завершить к 1 января 2015 года. К сентябрю компании сформируют окончательные условия соглашения. Ранее СМИ писали о том, что заявленная часть телекоммуникационного бизнеса Panasonic обойдется Nokia в несколько миллиардов иен (1 млрд иен равен примерно 9,7 млн долларов).
"Япония является ключевым рынком для нашей компании, и данное соглашение станет важным шагом на пути к установлению более тесных связей с этой страной, - говорит исполнительный вице-президент Nokia Ашиш Чаудхари (Ashish Chowdhary). - Приобретение части телекоммуникационного бизнеса Panasonic будет способствовать дальнейшему укреплению нашего ассортимента мобильного широкополосного оборудования и значительно повысит интерес к работе с нами у японских операторов".
По мнению экспертов, Panasonic решила отказаться от связанного с базовыми станциями бизнеса из-за высокой конкуренции на этом рынке, поскольку компания вынуждена бороться не только с местными вендорами, вроде NEC и Fujitsu (им Panasonic System Networks уступает по рыночной доле), но и международными лидерами, такими как Nokia и Ericsson. Кроме того, Panasonic понимает, что для дальнейшей работы на рынке нужны крупные вложения в оборудование для LTE-сетей, развертывание которых в Японии началось еще в 2010 году.
Разработка и продажа базовых станций и другого оборудования для телекоммуникационных операторов является для Panasonic второстепенным бизнесом, который развивает "дочка" Panasonic System Networks. Ее выручка в прошлом финансовом году, завершившемся 31 марта 2014 года, составила около 20 млрд иен (197 млн долларов). По итогам периода апрель-июнь нынешнего года суммарные продажи Panasonic достигли 1,85 трлн иен (порядка 18 млрд долларов), что на 1,5% больше, чем годом ранее.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024