Выручка "Яндекса" подросла почти на треть |
29.07.2014 16:35
![](/i/msg_icon_src/27930.jpg)
Компания "Яндекс", владеющая крупнейшей в России одноименной поисковой системой, подвела итоги работы во втором квартале. Выручка компании выросла почти на треть, однако прибыль упала.
По итогам апреля-июня 2014 года консолидированная выручка "Яндекса" составила 12,2 млрд рублей, что на 32% больше, чем годом ранее. Без учета доходов от платежной системы "Яндекс.Деньги" продажи компании увеличились на 35%.
Операционная прибыль в годовом исчислении поднялась на 13%, достигнув 3,6 млрд рублей. Рентабельность по операционной прибыли составила 29,9%.
Чистая прибыль "Яндекса" упала до 2,4 млрд рублей, что на 18% меньше по сравнению со вторым кварталом 2013 года. Рентабельность по чистой прибыли оказалась равной 19,7%.
К концу июня объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги достиг 47,3 млрд рублей. Контекстная реклама обеспечила компании доход в 11,26 млрд рублей, увеличившись на 39% по сравнению с прошлым годом.
Выручка "Яндекса" от медийной рекламы сократилась на 6%, до 775 млн рублей. Количество рекламодателей возросло на четверть, до 295 тысяч.
По данным LiveInternet, доля "Яндекса" на российском рынке интернет-поиска с учетом мобильных устройств составила 61,6% во втором квартале 2014 года.
Источник: DailyComm
По итогам апреля-июня 2014 года консолидированная выручка "Яндекса" составила 12,2 млрд рублей, что на 32% больше, чем годом ранее. Без учета доходов от платежной системы "Яндекс.Деньги" продажи компании увеличились на 35%.
Операционная прибыль в годовом исчислении поднялась на 13%, достигнув 3,6 млрд рублей. Рентабельность по операционной прибыли составила 29,9%.
Чистая прибыль "Яндекса" упала до 2,4 млрд рублей, что на 18% меньше по сравнению со вторым кварталом 2013 года. Рентабельность по чистой прибыли оказалась равной 19,7%.
К концу июня объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги достиг 47,3 млрд рублей. Контекстная реклама обеспечила компании доход в 11,26 млрд рублей, увеличившись на 39% по сравнению с прошлым годом.
Выручка "Яндекса" от медийной рекламы сократилась на 6%, до 775 млн рублей. Количество рекламодателей возросло на четверть, до 295 тысяч.
По данным LiveInternet, доля "Яндекса" на российском рынке интернет-поиска с учетом мобильных устройств составила 61,6% во втором квартале 2014 года.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023