Доля UHD TV на мировом рынке остается минимальной |
24.07.2014 12:41
Телевизоры с поддержкой сверхвысокого разрешения (UHD TV) медленно, но верно распространяются по миру, однако их доля по отношению к общему числу плоскопанельных ТВ все еще минимальна. Это говорит о том, что слишком высокие цены на UHD TV по-прежнему препятствуют их широкому внедрению на рынке, констатируют эксперты аналитической компании IHS.
Согласно их данным, в мае 2014 года UHD-модели составили 5% от общего объема ЖК-телевизоров, поставленных 13 ведущими ТВ-производителями по всему миру. Для сравнения, в апреле это соотношение было на уровне 4%, в мае - 3%, а в феврале - всего лишь 2%. Впрочем, в сентябре 2013 года показатель присутствия UHD TV уже достигал 2-процентной отметки, так что в целом прогресс нельзя назвать значительным, добавили специалисты, отметив, что 13 ведущих ТВ-брендов выпускают более 75% от общего числа ЖК-телевизоров, а также свыше 90% UHD TV.
По прогнозу IHS, в 2014 году отгрузки телевизоров со сверхчетким изображением достигнут 14,5 млн штук, тогда как год назад их поставки были в пределах 2 млн единиц. Прогресс станет результатом усилий многих производителей, которые практикуют агрессивную маркетинговую стратегию для продвижения UHD TV и пополняют ассортимент все новыми моделями.
Особенно активно в этом плане действуют китайские компании - доля UHD TV в общем объеме поставляемых ими телевизоров в мае достигла 9%. Впрочем, несмотря на широкую рекламу, показатели далее пока не поднимаются, так как этому мешают высокие цены.
Южнокорейские компании занимают второе место по степени проникновения UHD TV - доля этой продукции в мае у них была на уровне 5%. Японские вендоры замкнули тройку с показателем в 2%.
Эксперты также отметили, что в целом представители Южной Кореи - Samsung Electronics и LG Electronics - выпускают больше UHD-телевизоров, нежели их конкуренты из Китая, что объясняется большими масштабами и широтой охвата первых - как известно, Samsung и LG являются крупнейшими ТВ-производителями в мире.
В мае эти два вендора поставили на рынок 46% всех UHD TV. Вклад китайских коллег был чуть меньше - 45%, однако его сделали шесть компаний - Changhong, Haier, Hisense, Konka, Skyworth и TCL. ТВ-производители из Поднебесной пользуются популярностью пока лишь в своей стране, а на большинстве зарубежных рынках они неизвестны, добавили эксперты.
В исследовании также сказано, что в целом поставки плоскопанельных телевизоров в мае 2014 года достигли 18,1 млн штук, что на 6,4% меньше чем в апреле, но на 7% больше, чем год назад. Из указанного объема 17,4 млн составили ЖК-модели, а остальные 708 млн штук - плазменные телевизоры.
Источник: DailyComm
Согласно их данным, в мае 2014 года UHD-модели составили 5% от общего объема ЖК-телевизоров, поставленных 13 ведущими ТВ-производителями по всему миру. Для сравнения, в апреле это соотношение было на уровне 4%, в мае - 3%, а в феврале - всего лишь 2%. Впрочем, в сентябре 2013 года показатель присутствия UHD TV уже достигал 2-процентной отметки, так что в целом прогресс нельзя назвать значительным, добавили специалисты, отметив, что 13 ведущих ТВ-брендов выпускают более 75% от общего числа ЖК-телевизоров, а также свыше 90% UHD TV.
По прогнозу IHS, в 2014 году отгрузки телевизоров со сверхчетким изображением достигнут 14,5 млн штук, тогда как год назад их поставки были в пределах 2 млн единиц. Прогресс станет результатом усилий многих производителей, которые практикуют агрессивную маркетинговую стратегию для продвижения UHD TV и пополняют ассортимент все новыми моделями.
Особенно активно в этом плане действуют китайские компании - доля UHD TV в общем объеме поставляемых ими телевизоров в мае достигла 9%. Впрочем, несмотря на широкую рекламу, показатели далее пока не поднимаются, так как этому мешают высокие цены.
Южнокорейские компании занимают второе место по степени проникновения UHD TV - доля этой продукции в мае у них была на уровне 5%. Японские вендоры замкнули тройку с показателем в 2%.
Эксперты также отметили, что в целом представители Южной Кореи - Samsung Electronics и LG Electronics - выпускают больше UHD-телевизоров, нежели их конкуренты из Китая, что объясняется большими масштабами и широтой охвата первых - как известно, Samsung и LG являются крупнейшими ТВ-производителями в мире.
В мае эти два вендора поставили на рынок 46% всех UHD TV. Вклад китайских коллег был чуть меньше - 45%, однако его сделали шесть компаний - Changhong, Haier, Hisense, Konka, Skyworth и TCL. ТВ-производители из Поднебесной пользуются популярностью пока лишь в своей стране, а на большинстве зарубежных рынках они неизвестны, добавили эксперты.
В исследовании также сказано, что в целом поставки плоскопанельных телевизоров в мае 2014 года достигли 18,1 млн штук, что на 6,4% меньше чем в апреле, но на 7% больше, чем год назад. Из указанного объема 17,4 млн составили ЖК-модели, а остальные 708 млн штук - плазменные телевизоры.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024