21 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Huawei объявила о росте продаж на 19%

21.07.2014 12:27

Китайский производитель телекоммуникационного оборудования Huawei Technologies объявил о 19-процентном увеличении полугодовой выручки и назвал причины собственного финансового роста.

За первые шесть месяцев 2014 года продажи Huawei составили 135,8 млрд юаней (около 21,9 млрд долларов) против 113,8 млрд юаней годом ранее. Компания не назвала другие финансовые показатели, но добавила, что в первой половине года ожидает маржу операционной прибыли на уровне 18,3%, тогда как прошлогодний показатель измерялся 12,2%.

Комментируя итоги работы Huawei за полугодие, финансовый директор Кэти Мэн (Cathy Meng) сообщила об укреплении лидирующих позиций ее компании на рынке оборудования для мобильной широкополосной связи, чему способствовали растущие в мире инвестиции в развитие LTE-сетей. По словам топ-менеджера, операторский бизнес Huawei подпитывается высоким спросом на телекоммуникационные сервисы и программное обеспечение.

В корпоративном подразделении компании, которое оказывает услуги по передачи данных и построению частных телекоммуникационных сетей для компаний и организаций, наблюдается ускоренный подъем, отмечают в Huawei.

Еще одним источником доходов китайского вендора является потребительский бизнес, в рамках которого помимо всего прочего разрабатываются смартфоны. На этом рынке Кэти Мэн отметила "устойчивый рост". Согласно подсчету исследовательской фирмы IDC, в первом квартале 2014 года Huawei выпустила 13,7 млн смартфонов, что является третьим результатом после Samsung и Apple. Сама Huawei размер отгрузок телефонов пока не озвучивает.

Ранее заместитель председателя правления и исполнительный директор Huawei Эрик Сюй (Eric Xu) говорил о планах его компании продать в 2014 году около 100 млн смартфонов, что в два раза больше по сравнению с прошлогодним результатом. Производитель надеется на рыночную долю в размере 8%. К концу декабря 2013 года этот показатель составлял 4,9% (данные IDC).

Господин Сюй также признал, что в потребительском сегменте бренду Huawei пока далеко до лидирующих позиций, поэтому компания намерена сконцентрировать внимание на укреплении своей торговой марки.

Huawei строит прогноз по достижению годовой выручки в размере 70 млрд долларов к 2018 году, что соответствует в среднем 10-процентному увеличению продаж каждый год. В 2013 году выручка поднялась на 8,6%.



Источник: DailyComm