Продажи носимой электроники в России достигнут 1,5 млрд рублей |
17.07.2014 13:47
"Связной" оценил объем российского рынка носимой электроники в 100 тысяч штук по итогам первой половины 2014 года. За весь прошлый год было продано около 60 тысяч таких устройств на сумму 400 млн рублей. В 2014 году ритейлер ожидает продажи 220 тысяч "умных" гаджетов, которые пользователи смогут носить на себе. В деньгах рынок достигнет 1,5 млрд рублей.
Как сообщили в розничной сети, наибольшим спросом в мире пользуются спортивные трекеры, которые в 2013 году заняли 60% продаж носимой электроники. Второе место по популярности с 12-процентной долей занимают портативные камеры (например, GoPro). В России распределение аналогично общемировому, уточнил "Связной".
В компании подчеркивают, что рынок smart wearables пока находится на начальном этапе своего развития как в мире, так и в России, а основным драйвером его роста будет снижение цен и расширение их функциональности. Эксперты ожидают сохранение средней стоимости устройств на уровне 200 долларов до конца 2014 года.
Популярность носимой электроники связана с ростом проникновения смартфонов, обладатели которых и являются главными покупателями "умных" аксессуаров, прокомментировал "Ведомостям" коммерческий директор "Связного" Юрий Лабис. С ним согласен руководитель направления развития бизнеса и ценообразования Sony Mobile Communications в России и СНГ Борис Боренко. По его словам, мировые продажи смарт-часов Sony SmartWatch 2, которые наравне с другими подобными гаджетами расширяют возможности смартфонов, достигли 500 тысяч штук.
Исполнительный вице-президент "Евросети" Виктор Луканин считает российский рынок неготовым к принятию носимых устройств. По его словам, все предложения (кроме продукции Samsung) являются либо единичными, либо устройствами от неизвестных производителей, которые сильно переоценили спрос на эти гаджеты.
В "М.Видео", как рассказал представитель сети Антон Пантелеев, с середины июня по середину июля 2014 года было продано около 1 тысячи носимых мобильных аппаратов. Пантелеев прогнозирует удвоение продаж подобных девайсов в нынешнем году.
По оценкам "Связного", в 2015 году "умные" устройства, предназначенные для ношения на теле, будут дешеветь в связи с выходом на этот рынок B-брендов. К примеру, в сегменте смарт-часов ценовую конкуренцию Samsung и Sony составят Qumo и Nillkin, а в сегменте спортивных браслетов уже присутствуют бренды Prestigio, FitBug, Oregon Scientific.
Источник: DailyComm
Как сообщили в розничной сети, наибольшим спросом в мире пользуются спортивные трекеры, которые в 2013 году заняли 60% продаж носимой электроники. Второе место по популярности с 12-процентной долей занимают портативные камеры (например, GoPro). В России распределение аналогично общемировому, уточнил "Связной".
В компании подчеркивают, что рынок smart wearables пока находится на начальном этапе своего развития как в мире, так и в России, а основным драйвером его роста будет снижение цен и расширение их функциональности. Эксперты ожидают сохранение средней стоимости устройств на уровне 200 долларов до конца 2014 года.
Популярность носимой электроники связана с ростом проникновения смартфонов, обладатели которых и являются главными покупателями "умных" аксессуаров, прокомментировал "Ведомостям" коммерческий директор "Связного" Юрий Лабис. С ним согласен руководитель направления развития бизнеса и ценообразования Sony Mobile Communications в России и СНГ Борис Боренко. По его словам, мировые продажи смарт-часов Sony SmartWatch 2, которые наравне с другими подобными гаджетами расширяют возможности смартфонов, достигли 500 тысяч штук.
Исполнительный вице-президент "Евросети" Виктор Луканин считает российский рынок неготовым к принятию носимых устройств. По его словам, все предложения (кроме продукции Samsung) являются либо единичными, либо устройствами от неизвестных производителей, которые сильно переоценили спрос на эти гаджеты.
В "М.Видео", как рассказал представитель сети Антон Пантелеев, с середины июня по середину июля 2014 года было продано около 1 тысячи носимых мобильных аппаратов. Пантелеев прогнозирует удвоение продаж подобных девайсов в нынешнем году.
По оценкам "Связного", в 2015 году "умные" устройства, предназначенные для ношения на теле, будут дешеветь в связи с выходом на этот рынок B-брендов. К примеру, в сегменте смарт-часов ценовую конкуренцию Samsung и Sony составят Qumo и Nillkin, а в сегменте спортивных браслетов уже присутствуют бренды Prestigio, FitBug, Oregon Scientific.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024