Половина компаний заинтересована в мобильных технологиях |
11.07.2014 14:49
По данным опроса, проведенного аналитиками Frost & Sullivan среди представителей американского и европейского бизнеса, больше половины местных компаний признают высокую эффективность мобильных технологий. Речь идет о программном обеспечении для смартфонов и планшетов, системах M2M (Machine-to-Machine) и решениях для управления мобильными устройствами (Mobile Device Management, MDM).
Среди перечисленных технологий наибольшую степень проникновения в корпоративной среде имеют мобильные приложения, однако продукты MDM и M2M, как прогнозируют специалисты, продемонстрируют сильнейший рост спроса в ближайшие два года.
По словам главного аналитика Frost & Sullivan Жанин Стерлинг (Jeanine Sterling), предпочтения всего отраслевого рынка выстраиваются вокруг мобильных решений, но наибольший акцент на них делают представители производственного и финансового секторов. В горизонте 2014-2016 годов спрос на продукцию, связанную с телефонами и планшетами, будет расти высочайшими темпами в госсекторе и обрабатывающей промышленности, полагает Стерлинг.
Аналитики Gartner говорят, что для поддержки своих мобильных пользователей организации, как правило, внедряют решения для управления мобильными устройствами. По мере распространения мобильных приложений, расширения требований и необходимости доступа к большему числу и разнообразию источников контента, MDM-системы эволюционируют, превращаясь в функционально богатый набор технологий.
Среди основных тенденций Frost & Sullivan отмечает следующее. Компании внедряют мобильные приложения, пользуясь поддержкой системных интеграторов и сотовых операторов. При этом две трети предприятий и организаций предпочитают не создавать собственные решения, а заказывать софт у сторонних разработчиков, предварительно сообщив им все свои пожелания и предпочтения.
Набирает популярность облачное ПО. Среди компаний, которые начали пользоваться такими продуктами, около 40% уже перенесли свои мобильные корпоративные функции в "облако", а 32% планируют сделать то же самое в ближайшие три года.
Американские фирмы в большей степени заинтересованы мобильными решениями по сравнению с европейскими оппонентами. Причем этот разрыв увеличится к 2016 году, поэтому рынок США является более привлекательным для поставщиков мобильных продуктов по сравнению с Европой, добавила Жанин Стерлинг.
Источник: DailyComm
Среди перечисленных технологий наибольшую степень проникновения в корпоративной среде имеют мобильные приложения, однако продукты MDM и M2M, как прогнозируют специалисты, продемонстрируют сильнейший рост спроса в ближайшие два года.
По словам главного аналитика Frost & Sullivan Жанин Стерлинг (Jeanine Sterling), предпочтения всего отраслевого рынка выстраиваются вокруг мобильных решений, но наибольший акцент на них делают представители производственного и финансового секторов. В горизонте 2014-2016 годов спрос на продукцию, связанную с телефонами и планшетами, будет расти высочайшими темпами в госсекторе и обрабатывающей промышленности, полагает Стерлинг.
Аналитики Gartner говорят, что для поддержки своих мобильных пользователей организации, как правило, внедряют решения для управления мобильными устройствами. По мере распространения мобильных приложений, расширения требований и необходимости доступа к большему числу и разнообразию источников контента, MDM-системы эволюционируют, превращаясь в функционально богатый набор технологий.
Среди основных тенденций Frost & Sullivan отмечает следующее. Компании внедряют мобильные приложения, пользуясь поддержкой системных интеграторов и сотовых операторов. При этом две трети предприятий и организаций предпочитают не создавать собственные решения, а заказывать софт у сторонних разработчиков, предварительно сообщив им все свои пожелания и предпочтения.
Набирает популярность облачное ПО. Среди компаний, которые начали пользоваться такими продуктами, около 40% уже перенесли свои мобильные корпоративные функции в "облако", а 32% планируют сделать то же самое в ближайшие три года.
Американские фирмы в большей степени заинтересованы мобильными решениями по сравнению с европейскими оппонентами. Причем этот разрыв увеличится к 2016 году, поэтому рынок США является более привлекательным для поставщиков мобильных продуктов по сравнению с Европой, добавила Жанин Стерлинг.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022