Xiaomi удвоила выручку на рынке смартфонов |
02.07.2014 10:42
Молодой китайский производитель смартфонов Xiaomi увеличил поставки трубок в четыре раза, а выручку от их реализации удвоил. Такой успех позволяет компании рассчитывать на выполнение текущих задач.
Информационное агентство Bloomberg, ссылаясь на представителя Xiaomi Тони Вея (Tony Wei), сообщает о том, что в первой половине 2014 года компания отгрузила в розницу около 26 млн смартфонов. Для сравнения, за весь прошлый год она выпустила 18,7 млн трубок, в том числе 7,03 млн устройств в первом полугодии.
В январе-июне нынешнего года Xiaomi заработала на продаже смартфонов 33 млрд юаней (примерно 5,3 млрд долларов), тогда как прошлогодняя выручка составила 13,3 млрд юаней. Рыночная стоимость компании оценивается аналитиками в 10 млрд долларов.
Ранее глава Xiaomi Лей Джун (Lei Jun) поставил перед компанией цель отгрузить 60 млн смартфонов в 2014 году. В будущем году производитель намерен добиться объема выпуска в 100 млн единиц. Справиться с этой задачей Xaiomi надеется за счет выхода на новые рынки сбыта, включая Индию, Бразилию и Россию. Сейчас компания готовится к запуску своей продукции в десяти новых иностранных государствах.
Согласно данным исследовательской фирмы Canalys, по итогам первых трех месяцев 2014 года Xiaomi вошла в тройку крупнейших производителей смартфонов на китайском рынке. На глобальном уровне компания занимает шестую позицию. Как уточнили аналитики TrendForce за первый квартал 2014 года, на мировом рынке "умных" Xiaomi удерживает 4-процентную долю, что является седьмым результатом среди мобильных вендоров.
О высокой популярности моделей Xiaomi свидетельствуют данные других рыночных экспертов. По данным Counterpoint Technology Market Research, в феврале 2014 года аппараты Xiaomi MI 3 и Hongmi (Red Rice) вошли в десятку самых продаваемых в мире. В свою очередь эксперты Strategy Analytics недавно сообщили о том, что в первом квартале модель Redmi заняла девятое место в глобальном перечне смартфонов-бестселлеров.
В Digitimes Research считают, что успехи Xiaomi напрямую связаны с привлекательным дизайном и низкой ценой ее устройств, а также с характерной маркетинговой стратегией - компания в основном реализует смартфоны через свой онлайн-магазин и выпускает новинки в продажу в ограниченном объеме, чем создает вокруг них ажиотаж. Фирменным ходом Xiaomi является объявление о скорости продаж определенной партии новинки.
Источник: DailyComm
Информационное агентство Bloomberg, ссылаясь на представителя Xiaomi Тони Вея (Tony Wei), сообщает о том, что в первой половине 2014 года компания отгрузила в розницу около 26 млн смартфонов. Для сравнения, за весь прошлый год она выпустила 18,7 млн трубок, в том числе 7,03 млн устройств в первом полугодии.
В январе-июне нынешнего года Xiaomi заработала на продаже смартфонов 33 млрд юаней (примерно 5,3 млрд долларов), тогда как прошлогодняя выручка составила 13,3 млрд юаней. Рыночная стоимость компании оценивается аналитиками в 10 млрд долларов.
Ранее глава Xiaomi Лей Джун (Lei Jun) поставил перед компанией цель отгрузить 60 млн смартфонов в 2014 году. В будущем году производитель намерен добиться объема выпуска в 100 млн единиц. Справиться с этой задачей Xaiomi надеется за счет выхода на новые рынки сбыта, включая Индию, Бразилию и Россию. Сейчас компания готовится к запуску своей продукции в десяти новых иностранных государствах.
Согласно данным исследовательской фирмы Canalys, по итогам первых трех месяцев 2014 года Xiaomi вошла в тройку крупнейших производителей смартфонов на китайском рынке. На глобальном уровне компания занимает шестую позицию. Как уточнили аналитики TrendForce за первый квартал 2014 года, на мировом рынке "умных" Xiaomi удерживает 4-процентную долю, что является седьмым результатом среди мобильных вендоров.
О высокой популярности моделей Xiaomi свидетельствуют данные других рыночных экспертов. По данным Counterpoint Technology Market Research, в феврале 2014 года аппараты Xiaomi MI 3 и Hongmi (Red Rice) вошли в десятку самых продаваемых в мире. В свою очередь эксперты Strategy Analytics недавно сообщили о том, что в первом квартале модель Redmi заняла девятое место в глобальном перечне смартфонов-бестселлеров.
В Digitimes Research считают, что успехи Xiaomi напрямую связаны с привлекательным дизайном и низкой ценой ее устройств, а также с характерной маркетинговой стратегией - компания в основном реализует смартфоны через свой онлайн-магазин и выпускает новинки в продажу в ограниченном объеме, чем создает вокруг них ажиотаж. Фирменным ходом Xiaomi является объявление о скорости продаж определенной партии новинки.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024