26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

ZTE меняет стратегию продаж смартфонов

25.06.2014 15:48

Обостряется конкуренция на рынке смартфонов, в том числе на китайском. Именно поэтому местный производитель ZTE решил воспользоваться новой стратегией.

Она подразумевает использование широкого канала продаж мобильных телефонов, куда входят не только салоны операторов, но и сайты и магазины крупных ритейлеров, таких как Suning Commerce. Эта компания намерена к 2020 году увеличить число точек продаж до 3,5 тыс. и добиться утроения выручки по сравнению с 17,7 млрд долларов, зафиксированных в 2013 году.

Через три года ZTE планирует продавать в розничных сетях партнеров половину своих смартфонов против 20% в 2013 году. На активную работу с партнерами компания переходит в условиях падения ее доли на китайском рынке смартфонов - с 10,6% в первом квартале 2012 года до 3% к аналогичному периоду нынешнего года (данные Analysis International). ZTE уступила Xiaomi, которая растет за счет интернет-продаж.

Такую же схему реализации товаров активно тестирует ZTE. Ее модели Hong Niu стоимостью до 150 долларов, которые в апреле появились только в онлайн-магазине компании, были распроданы в количестве более 53,5 тыс. штук всего за 17 секунд. Кроме того, ZTE много денег вкладывает в рекламу и укрепление репутации своего бренда среди молодых пользователей.



По материалам Nikkei

Источник: DailyComm