27 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

MarketoIT - открытый семинар о маркетинге в ИТ

24.06.2014 17:07

Дата проведения: 2 июля 2014 года в Санкт-Петербурге, 23 июля 2014 года в Москве.

Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 20, BIBLIOTEKA (3-й этаж гастрономического проекта Biblioteka).
г. Москва, Комсомольский пр, д. 28, коворкинг Delovar, 5 минут пешком от ст. м. "Фрунзенская".

Организатор: PR-агентство iTrend.

Содержание:


В Открытом семинаре о маркетинге в ИТ - MarketoIT! примут участие опытные и эксперты в маркетинге и PR для ИТ-компаний

Пароль для прохода: "Я - МаркетоИТ!" (по паролю посещение бесплатное).

В программе мероприятия:

- Вдохновение - самые яркие примеры и практические кейсы по продвижению ИТ-компаний.
- Направление - success stories: как получать пользу от спонсорства, как строить HR-бренд компании, что делать ИТ-бизнесу в социальных сетях.
- Наставление - все об обучении и развитии маркетологов для ИТ.
- Сообщество - уникальная возможность обменяться идеями и мнениями со зрелыми и опытными, с молодыми и "дерзкими", с "идейными" и "случайными" единомышленниками

Идеями на семинаре поделятся:


- Ася Власова, управляющий партнер агентства iTrend (PR и маркетинг для ИТ и телекома)
"Креативный маркетинг в ИТ: как делать?".

- Екатерина Ляско, генеральный директор сообщества ИТ-директоров GlobalCIO
"Как извлекать реальную пользу из спонсорских проектов?"

-Станислав Ким, генеральный директор ИТ-компании АЛЕЕ СОФТВЕР и учредитель учебного центра URANSOFT
"Как и где обучать гениальных маркетологов?".

- Светлана Вронская, PR-директор группы компаний "КОРУС Консалтинг" (ранее - ИТ-компании Reksoft)
"PR и маркетинг для системного интегратора: "Как быть не такими, как все?".

- Елизавета Добкина, журналист холдинга РБК (ранее Reuters)
"Как привлечь внимание деловых журналистов и добиться того, чтобы о вас писали?".

- Юлия Ровинская, директор по маркетингу юридической компании "Алруд" (ранее - мирового IT-вендора Teradata)
"С 0 до 400 участников за 3 года: Как сделать успешное ИТ-мероприятие в отрасли?".

- Лилия Кочетова, коммерческий директор ИТ-компании "АЛЕЕ СОФТВЕР". 
"Обучение как инструмент продвижения ИТ-продуктов и услуг".

- Галия Сайфутдинова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций BDO Unicon Outsourcing (ранее - ИТ-компания Reksoft)
"Отдел маркетинга на расстоянии. Почему это не должно было сработать, и почему это все-таки работает"

Пароль для прохода: "Я - МаркетоИТ!" (по паролю посещение бесплатное).

Все присутствующие получат почетное звание МаркетоИТа.

Количество участников семинара ограничено, поэтому регистрация обязательна. Чтобы попасть в список "своих", пожалуйста, свяжитесь с Натальей Плюхиной по телефону  +7 (921) 943-48-58 или по e-mail: n.plyukhina@itrend.ru

Семинар проводится при поддержке PR-агентства iTrend, учебного центра URANSOFT, ассоциации ИТ-компаний "РУССОФТ".

Информационные партнеры: www.globalcio.ru, www.itsz.ru, www.mskit.ru, www.dailycomm.ru , www.astera.ru.

Сайт мероприятия
.