MarketoIT - открытый семинар о маркетинге в ИТ |
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 20, BIBLIOTEKA (3-й этаж гастрономического проекта Biblioteka).
г. Москва, Комсомольский пр, д. 28, коворкинг Delovar, 5 минут пешком от ст. м. "Фрунзенская".
Организатор: PR-агентство iTrend.
Содержание:
В Открытом семинаре о маркетинге в ИТ - MarketoIT! примут участие опытные и эксперты в маркетинге и PR для ИТ-компаний
Пароль для прохода: "Я - МаркетоИТ!" (по паролю посещение бесплатное).
В программе мероприятия:
- Вдохновение - самые яркие примеры и практические кейсы по продвижению ИТ-компаний.
- Направление - success stories: как получать пользу от спонсорства, как строить HR-бренд компании, что делать ИТ-бизнесу в социальных сетях.
- Наставление - все об обучении и развитии маркетологов для ИТ.
- Сообщество - уникальная возможность обменяться идеями и мнениями со зрелыми и опытными, с молодыми и "дерзкими", с "идейными" и "случайными" единомышленниками
Идеями на семинаре поделятся:
- Ася Власова, управляющий партнер агентства iTrend (PR и маркетинг для ИТ и телекома)
"Креативный маркетинг в ИТ: как делать?".
- Екатерина Ляско, генеральный директор сообщества ИТ-директоров GlobalCIO
"Как извлекать реальную пользу из спонсорских проектов?"
-Станислав Ким, генеральный директор ИТ-компании АЛЕЕ СОФТВЕР и учредитель учебного центра URANSOFT
"Как и где обучать гениальных маркетологов?".
- Светлана Вронская, PR-директор группы компаний "КОРУС Консалтинг" (ранее - ИТ-компании Reksoft)
"PR и маркетинг для системного интегратора: "Как быть не такими, как все?".
- Елизавета Добкина, журналист холдинга РБК (ранее Reuters)
"Как привлечь внимание деловых журналистов и добиться того, чтобы о вас писали?".
- Юлия Ровинская, директор по маркетингу юридической компании "Алруд" (ранее - мирового IT-вендора Teradata)
"С 0 до 400 участников за 3 года: Как сделать успешное ИТ-мероприятие в отрасли?".
- Лилия Кочетова, коммерческий директор ИТ-компании "АЛЕЕ СОФТВЕР".
"Обучение как инструмент продвижения ИТ-продуктов и услуг".
- Галия Сайфутдинова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций BDO Unicon Outsourcing (ранее - ИТ-компания Reksoft)
"Отдел маркетинга на расстоянии. Почему это не должно было сработать, и почему это все-таки работает"
Пароль для прохода: "Я - МаркетоИТ!" (по паролю посещение бесплатное).
Все присутствующие получат почетное звание МаркетоИТа.
Количество участников семинара ограничено, поэтому регистрация обязательна. Чтобы попасть в список "своих", пожалуйста, свяжитесь с Натальей Плюхиной по телефону +7 (921) 943-48-58 или по e-mail: n.plyukhina@itrend.ru
Семинар проводится при поддержке PR-агентства iTrend, учебного центра URANSOFT, ассоциации ИТ-компаний "РУССОФТ".
Информационные партнеры: www.globalcio.ru, www.itsz.ru, www.mskit.ru, www.dailycomm.ru , www.astera.ru.
Сайт мероприятия.
-
26.01.2022
-
02.11.2021
-
18.06.2021
-
06.04.2021
-
02.03.2021
-
17.11.2020
-
07.10.2020
-
28.08.2020
-
28.05.2020
-
28.05.2020
-
03.03.2020
-
10.12.2019
-
22.11.2019
-
20.11.2019
-
18.11.2019