В 2014 году 62% российских ИТ-компаний ожидают рост продаж в SMB-секторе |
20.06.2014 11:13
Организаторы форума DISTREE Events провели исследование, которое показало, что 62% российских розничных компаний из области ИКТ ожидают рост продаж для малого и среднего бизнеса (SMB) в 2014 году.
Специалисты выявили уверенный рост продаж продуктов и услуг для компаний малого и среднего бизнеса через российских реселеров и ритейлеров.
В ходе исследования 57% респондентов выразили уверенность в большом росте продаж продуктов и услуг для правительственных и государственных SMB-компаний, 48% участников заявили о росте продаж для розничных SMB, 45% считают, что рост продаж следует ожидать для SMB в области строительства.
Директор по маркетингу DISTREE Events Лайэм МкШерри отметил, что три четверти всех партнеров по каналу планируют расширить ассортимент продуктов и услуг, нацеленных на SMB-клиентов.
"Доступ к широкой базе SMB-клиентов через ритейлеров и реселлеров стал приоритетом для производителей и поставщиков ИКТ-решений и продуктов, которые хотят получить свою долю на этом растущем рынке", - прокомментировал результаты исследования Лайэм МкШерри.
Сообщается, что одной из ключевых областей для SMB стали мобильные решения, о которых упомянули 56% респондентов. 51% назвали категорию накопителей, 49% указали на инвестиции в дополнительное оборудование.
По словам Лайэма МкШерри, канал SMB является приоритетом для форума DISTREE Russia & CIS 2014.
"Производители и поставщики решений хотят убедиться в наличии достаточных возможностей дистрибуции в России и построить крепкие рабочие отношения с партнерами второго эшелона - как реселлерами, так и ритейлерами - которые будут обслуживать целевых SMB-клиентов", - добавил Лайэм МкШерри.
Источник: DailyComm
Специалисты выявили уверенный рост продаж продуктов и услуг для компаний малого и среднего бизнеса через российских реселеров и ритейлеров.
В ходе исследования 57% респондентов выразили уверенность в большом росте продаж продуктов и услуг для правительственных и государственных SMB-компаний, 48% участников заявили о росте продаж для розничных SMB, 45% считают, что рост продаж следует ожидать для SMB в области строительства.
Директор по маркетингу DISTREE Events Лайэм МкШерри отметил, что три четверти всех партнеров по каналу планируют расширить ассортимент продуктов и услуг, нацеленных на SMB-клиентов.
"Доступ к широкой базе SMB-клиентов через ритейлеров и реселлеров стал приоритетом для производителей и поставщиков ИКТ-решений и продуктов, которые хотят получить свою долю на этом растущем рынке", - прокомментировал результаты исследования Лайэм МкШерри.
Сообщается, что одной из ключевых областей для SMB стали мобильные решения, о которых упомянули 56% респондентов. 51% назвали категорию накопителей, 49% указали на инвестиции в дополнительное оборудование.
По словам Лайэма МкШерри, канал SMB является приоритетом для форума DISTREE Russia & CIS 2014.
"Производители и поставщики решений хотят убедиться в наличии достаточных возможностей дистрибуции в России и построить крепкие рабочие отношения с партнерами второго эшелона - как реселлерами, так и ритейлерами - которые будут обслуживать целевых SMB-клиентов", - добавил Лайэм МкШерри.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024