Amazon вышла на рынок смартфонов |
19.06.2014 10:48
Компания Amazon поставила официальную точку в череде слухов о появлении фирменного смартфона. Интернет-ритейлер представил мобильное устройство под названием Fire Phone.
Оно оборудовано 4,7-дюймовым экраном с разрешением 1280 х 720 пикселей, четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 800 с тактовой частотой 2,2 ГГц, 2 Гбайт оперативной и 32/64 Гбайт постоянной памяти, аккумулятором на 2400 мАч (время автономной работы достигает 11 часов во время просмотра видео) и операционной системой Android с модифицированным пользовательским интерфейсом Fire OS 3.5.
Основная камера, расположенная на задней части гаджета, получила 13-мегапиксельный датчик, диафрагму f/2.0, автофокус и оптический стабилизатора изображения. На лицевой стороне расположены пять камер. Только одна из них - 2,1-мегапиксельная - рассчитана на видеозвонки. Остальные со 120-градусным углом обзора и инфракрасной подсветкой предназначены для реализации трехмерного интерфейса.
Камеры отслеживают угол наклона картинки на экране в зависимости от положения головы пользователя. Использовать новую функцию динамической перспективы (Dynamic Perspective) можно при чтении и просмотре документов для того, чтобы пролистнуть страницу или картинку. Она будет также реализована в интернет-браузере и играх. Снимки и видео, сделанные с помощью устройства, будут храниться в облачном хранилище.
Стоимость устройства в США составит от 200 долларов при заключении контракта с AT&T на два года. Без привязки к оператору новинка обойдется по цене от 650 долларов. Продажи Fire Phone начнутся 25 июля. О том, будет ли смартфон продаваться в других странах, пока неизвестно.
Аналитики сходятся во мнении, что Amazon будет непросто работать на мирового рынка мобильных телефонов, объем которого по итогам 2013 года аналитики IDC оценивают в 338,2 млрд долларов (+21 к 2012 году). По словам эксперта Джули Аск (Julie Ask) из Forrester Research, чтобы просто остаться в мобильном бизнесе Amazon придется в течение многих лет инвестировать в развитие облачной инфраструктуры.
Для американской компании фирменный смартфон - это лишь средство популяризации своей экосистемы. Amazon неоднократно демонстрировала то, что ради привлечения клиентов готова жертвовать краткосрочной прибылью. Так, из 19,7 млрд выручки, полученной в прошлом квартале, чистая прибыль составила лишь 108 млн долларов.
Оно оборудовано 4,7-дюймовым экраном с разрешением 1280 х 720 пикселей, четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 800 с тактовой частотой 2,2 ГГц, 2 Гбайт оперативной и 32/64 Гбайт постоянной памяти, аккумулятором на 2400 мАч (время автономной работы достигает 11 часов во время просмотра видео) и операционной системой Android с модифицированным пользовательским интерфейсом Fire OS 3.5.
Основная камера, расположенная на задней части гаджета, получила 13-мегапиксельный датчик, диафрагму f/2.0, автофокус и оптический стабилизатора изображения. На лицевой стороне расположены пять камер. Только одна из них - 2,1-мегапиксельная - рассчитана на видеозвонки. Остальные со 120-градусным углом обзора и инфракрасной подсветкой предназначены для реализации трехмерного интерфейса.
Камеры отслеживают угол наклона картинки на экране в зависимости от положения головы пользователя. Использовать новую функцию динамической перспективы (Dynamic Perspective) можно при чтении и просмотре документов для того, чтобы пролистнуть страницу или картинку. Она будет также реализована в интернет-браузере и играх. Снимки и видео, сделанные с помощью устройства, будут храниться в облачном хранилище.
Стоимость устройства в США составит от 200 долларов при заключении контракта с AT&T на два года. Без привязки к оператору новинка обойдется по цене от 650 долларов. Продажи Fire Phone начнутся 25 июля. О том, будет ли смартфон продаваться в других странах, пока неизвестно.
Аналитики сходятся во мнении, что Amazon будет непросто работать на мирового рынка мобильных телефонов, объем которого по итогам 2013 года аналитики IDC оценивают в 338,2 млрд долларов (+21 к 2012 году). По словам эксперта Джули Аск (Julie Ask) из Forrester Research, чтобы просто остаться в мобильном бизнесе Amazon придется в течение многих лет инвестировать в развитие облачной инфраструктуры.
Для американской компании фирменный смартфон - это лишь средство популяризации своей экосистемы. Amazon неоднократно демонстрировала то, что ради привлечения клиентов готова жертвовать краткосрочной прибылью. Так, из 19,7 млрд выручки, полученной в прошлом квартале, чистая прибыль составила лишь 108 млн долларов.
Источник: DailyComm
-
21.03.2022
-
14.03.2022
-
11.03.2022
-
10.03.2022
-
24.02.2022
-
22.02.2022
-
18.02.2022
-
18.02.2022
-
17.02.2022
-
15.02.2022
-
14.02.2022
-
11.02.2022
-
09.02.2022
-
08.02.2022
-
08.02.2022