Sony увеличила продажи телевизоров почти на треть |
16.06.2014 14:11
Впервые за последние два года продажи телевизоров Sony выросли на 30%. Это произошло благодаря повышенному спросу на ТВ-устройства перед началом зимних Олимпийских игр в Сочи и чемпионата миру по футболу в Бразилии.
В первом квартале 2014 года Sony заработала на телевизорах около 2,15 млрд долларов против 1,65 млрд долларов годом ранее. Наибольший доход на рынке получила Samsung Electronics, однако по сравнению с прошлым годом он вырос всего на 1%. В пятерку крупнейших вендоров также вошли компании LG Electronics, TCL и Skyworth Digital Holdings, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные аналитиков IDC.
Недавно глава Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) заявил о том, что в нынешнем финансовом году, который продлится до конца марта 2014 года, его компания сможет вывести телевизионный бизнес на безубыточный уровень (впервые за последние 11 лет), даже если продажи телевизоров в штуках не вырастут по сравнению с прошлым годом.
В минувшем фингоду японский вендор реализовал 13,5 млн аппаратов, а по итогам текущего 12-месячного отчетного периода надеется продать 16 млн единиц. При этом гигант прогнозирует годовой чистый убыток в размере 50 млрд иен (около 490 млн долларов), вызванный падением спроса на потребительскую электронику и высокими расходами на реструктуризацию, в рамках которой Sony покинула компьютерный рынок и выделила ТВ-бизнес в новую фирму - Sony Visual Products.
Ее компания не собирается продавать, но допускает участие партнеров в ее уставном капитале. По словам Хираи, в настоящее время ТВ-бизнес ведется, исходя из нынешнего положения дел, без оглядки на возможность формирования альянса здесь.
"В глобальном масштабе Sony добилась успеха, благодаря акценту на дорогие модели телевизоров. В Европе квартальные продажи выросли за счет улучшения работы в регионе", - отмечает аналитик Джанья Айада (Junya Ayada) из Daiwa Securities Co.
По данным IDC, объем мирового телевизионного рынка в январе-марте 2014 года подрос менее чем на 1% в годовом выражении и составил 50,8 млн единиц. На долю Samsung пришлось около 12,2 млн выпущенных устройств. LG отгрузила 8,3 млн аппаратов, TCL - 3,7 млн, Sony - 3,1 млн.
Средняя стоимость телевизоров Sony составляет 691 доллар, тогда как среднерыночный показатель оценивается в 640 долларов. Сейчас японская компания делает упор на модели с поддержкой 4K-разрешения, для чего даже отказалась от разработки OLED-продукции.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
В первом квартале 2014 года Sony заработала на телевизорах около 2,15 млрд долларов против 1,65 млрд долларов годом ранее. Наибольший доход на рынке получила Samsung Electronics, однако по сравнению с прошлым годом он вырос всего на 1%. В пятерку крупнейших вендоров также вошли компании LG Electronics, TCL и Skyworth Digital Holdings, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные аналитиков IDC.
Недавно глава Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) заявил о том, что в нынешнем финансовом году, который продлится до конца марта 2014 года, его компания сможет вывести телевизионный бизнес на безубыточный уровень (впервые за последние 11 лет), даже если продажи телевизоров в штуках не вырастут по сравнению с прошлым годом.
В минувшем фингоду японский вендор реализовал 13,5 млн аппаратов, а по итогам текущего 12-месячного отчетного периода надеется продать 16 млн единиц. При этом гигант прогнозирует годовой чистый убыток в размере 50 млрд иен (около 490 млн долларов), вызванный падением спроса на потребительскую электронику и высокими расходами на реструктуризацию, в рамках которой Sony покинула компьютерный рынок и выделила ТВ-бизнес в новую фирму - Sony Visual Products.
Ее компания не собирается продавать, но допускает участие партнеров в ее уставном капитале. По словам Хираи, в настоящее время ТВ-бизнес ведется, исходя из нынешнего положения дел, без оглядки на возможность формирования альянса здесь.
"В глобальном масштабе Sony добилась успеха, благодаря акценту на дорогие модели телевизоров. В Европе квартальные продажи выросли за счет улучшения работы в регионе", - отмечает аналитик Джанья Айада (Junya Ayada) из Daiwa Securities Co.
По данным IDC, объем мирового телевизионного рынка в январе-марте 2014 года подрос менее чем на 1% в годовом выражении и составил 50,8 млн единиц. На долю Samsung пришлось около 12,2 млн выпущенных устройств. LG отгрузила 8,3 млн аппаратов, TCL - 3,7 млн, Sony - 3,1 млн.
Средняя стоимость телевизоров Sony составляет 691 доллар, тогда как среднерыночный показатель оценивается в 640 долларов. Сейчас японская компания делает упор на модели с поддержкой 4K-разрешения, для чего даже отказалась от разработки OLED-продукции.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024