TP-LINK остается лидером в сегменте беспроводного сетевого оборудования в России |
03.06.2014 12:28
Производитель сетевого оборудования - компания TP-LINK - объявила об успехах в области розничных продаж беспроводного сетевого оборудования на территории РФ.
По данным института маркетинговых исследований GfK, доля TP-LINK на рынке беспроводного сетевого оборудования в России составила 41% (в штучном выражении) по состоянию на март 2014 года.
Рост компании связан с успешным выходом TP-LINK в регионы - компания открыла представительства в каждом федеральном округе, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Владивостоке.
Менеджер по работе с интернет-розницей в ЦФО Дмитрий Бастрыкин отметил, что интернет продажи в последнее время демонстрируют активный рост, TP-LINK оказывает особое внимание и поддержку интернет-рознице. Работа с интернет-магазинами дала ощутимый результат: присутствие моделей компании в интернет-рознице возросло на 45%, уровень продаж вырос на 32% по сравнению с 1 и 2 кварталами 2013 года.
По данным аналитического ресурса IDC Tracker, доля TP-LINK на рынке беспроводных сетевых устройств в 4 квартале 2013 года в мире составила 40,56%, что свидетельствует о растущей приверженности пользователей продукции TP-LINK.
Источник: DailyComm
По данным института маркетинговых исследований GfK, доля TP-LINK на рынке беспроводного сетевого оборудования в России составила 41% (в штучном выражении) по состоянию на март 2014 года.
Рост компании связан с успешным выходом TP-LINK в регионы - компания открыла представительства в каждом федеральном округе, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Владивостоке.
Менеджер по работе с интернет-розницей в ЦФО Дмитрий Бастрыкин отметил, что интернет продажи в последнее время демонстрируют активный рост, TP-LINK оказывает особое внимание и поддержку интернет-рознице. Работа с интернет-магазинами дала ощутимый результат: присутствие моделей компании в интернет-рознице возросло на 45%, уровень продаж вырос на 32% по сравнению с 1 и 2 кварталами 2013 года.
По данным аналитического ресурса IDC Tracker, доля TP-LINK на рынке беспроводных сетевых устройств в 4 квартале 2013 года в мире составила 40,56%, что свидетельствует о растущей приверженности пользователей продукции TP-LINK.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024