На рынке планшетов впервые зафиксирован спад в годовом выражении |
26.05.2014 12:06
В период с января по март 2014 года в мире было поставлено 56,3 млн планшетов, что на 4,6% меньше объема отгрузок в том же квартале 2013 года, когда производители выпустили в общей сложности 59 млн планшетов. Такие данные приводит аналитическая компания DisplaySearch, специалисты которой недавно усмотрели признаки наступающей зрелости на глобальном рынке планшетных компьютеров.
Эксперты обращают внимание на то, что спад в годовом выражении на рынке планшетов зафиксирован впервые в его истории. Поскольку "таблетки" всегда являлись одним из главных двигателей роста индустрии мобильных ПК, замедление угрожает всему рынку портативных компьютеров, предупреждают аналитики: снижение поставок планшетов уже привело к сокращению последнего на 5,2% относительно предыдущего года.
В прошлом квартале многие ведущие вендоры выпустили меньше планшетных устройств, нежели год назад. В частности, у лидера рынка Apple отгрузки снизились на 16,1%, с 19,49 до 16,35 млн штук, а у Google и Amazon просадка составила 44,6% и 52,8% соответственно. В прошлом квартале эти две компании поставили 990 и 673 млн "таблеток" против 1,78 и 1,43 млн единиц годом ранее.
Даже у Samsung, вышедшей на второе место по объемам поставок планшетов, отгрузки в годовом выражении увеличились всего лишь на 2%, с 97,5 до 9,94 млн штук. В то же время эксперты зафиксировали существенный прогресс у Lenovo, поставки которой выросли на целых 1432,9%, со 168 тысяч до более чем 2,57 млн единиц. Еще одним вендором, продемонстрировавшим позитивную динамику, стала тайваньская компания ASUS, выпустившая на рынок 1,85 млн планшетов против 1,48 млн годом ранее.
В общей сложности перечисленные компании отгрузили 32,38 млн планшетных компьютеров, тогда как в период с января по март 2013 года их суммарный результат достигал 34,1 млн устройств.
Причину регресса эксперты видят в растущем распространении так называемых "планшетофонов" - смартфонов с большими экранами, которые поначалу встречались преимущественно в Китае. Теперь такие модели проникли и на другие рынки - в частности, они становятся все более популярны в США. Данная тенденция приведет к сокращению поставок небольших планшетов, прогнозируют аналитики.
Среди других актуальных проблем рынка планшетов специалисты ранее назвали нежелание потребителей обновлять "таблетки" чаще и отсутствие в новых моделях принципиальных усовершенствований, способных поддержать былой ажиотаж.
По материалам блога DisplaySearch
Источник: DailyComm
Эксперты обращают внимание на то, что спад в годовом выражении на рынке планшетов зафиксирован впервые в его истории. Поскольку "таблетки" всегда являлись одним из главных двигателей роста индустрии мобильных ПК, замедление угрожает всему рынку портативных компьютеров, предупреждают аналитики: снижение поставок планшетов уже привело к сокращению последнего на 5,2% относительно предыдущего года.
В прошлом квартале многие ведущие вендоры выпустили меньше планшетных устройств, нежели год назад. В частности, у лидера рынка Apple отгрузки снизились на 16,1%, с 19,49 до 16,35 млн штук, а у Google и Amazon просадка составила 44,6% и 52,8% соответственно. В прошлом квартале эти две компании поставили 990 и 673 млн "таблеток" против 1,78 и 1,43 млн единиц годом ранее.
Даже у Samsung, вышедшей на второе место по объемам поставок планшетов, отгрузки в годовом выражении увеличились всего лишь на 2%, с 97,5 до 9,94 млн штук. В то же время эксперты зафиксировали существенный прогресс у Lenovo, поставки которой выросли на целых 1432,9%, со 168 тысяч до более чем 2,57 млн единиц. Еще одним вендором, продемонстрировавшим позитивную динамику, стала тайваньская компания ASUS, выпустившая на рынок 1,85 млн планшетов против 1,48 млн годом ранее.
В общей сложности перечисленные компании отгрузили 32,38 млн планшетных компьютеров, тогда как в период с января по март 2013 года их суммарный результат достигал 34,1 млн устройств.
Причину регресса эксперты видят в растущем распространении так называемых "планшетофонов" - смартфонов с большими экранами, которые поначалу встречались преимущественно в Китае. Теперь такие модели проникли и на другие рынки - в частности, они становятся все более популярны в США. Данная тенденция приведет к сокращению поставок небольших планшетов, прогнозируют аналитики.
Среди других актуальных проблем рынка планшетов специалисты ранее назвали нежелание потребителей обновлять "таблетки" чаще и отсутствие в новых моделях принципиальных усовершенствований, способных поддержать былой ажиотаж.
По материалам блога DisplaySearch
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024