Мировые поставки фитнес-браслетов достигли 2,7 млн штук |
22.05.2014 10:39
Согласно данным аналитической компании Canalys, в первом квартале 2014 года по всему миру было поставлено в общей сложности 2,7 млн фитнес-браслетов.
Аналитики подразделяют эти устройства на две категории: базовые и смарт-модели. К первой относятся гаджеты, предназначенные для выполнения определенного набора задач. Они являются аксессуаром к другим смарт-устройствам и не совместимы с приложениями сторонних разработчиков. Смарт-модели, которые также работают в паре с другими интеллектуальными устройствами, напротив, позволяют запускать сторонние приложения и отличаются многофункциональностью.
В категории базовых фитнес-браслетов, по оценке Canalys, безусловным лидером является Fitbit с долей почти в 50%. Компания поставляет на рынок большую часть таких устройств даже несмотря на недавний инцидент с моделью Fitbit Force, которая в феврале была отозвана из продажи после многочисленных жалоб пользователей на аллергические реакции, возникавшие из-за ношения этого гаджета.
Компания Jawbone, также выпускающая базовые фитнес-браслеты, стремительно наращивает свою долю благодаря выходу на международный рынок модели UP24, дебютировавшей в четвертом квартале 2013 года. В то же время специалисты отмечают, что присутствие еще одного представителя этого сегмента - Nike - сократилось на 10%, так как выпускаемая компанией модель FuelBand значительно уступает конкурентам в плане объемов продаж, темпов распространения, международного охвата, развитости каналов дистрибуции и т.п. Доли двух последних игроков в исследовании не приводятся.
Говоря о сегменте смарт-браслетов, аналитики подчеркнули, что здесь постоянно происходит перестановка сил по мере выхода на рынок различных новинок. Pebble Technology, представившая модель Pebble Steel и запустившая магазин приложений Pebble appstore, сумела значительно нарастить свое присутствие и вырваться в лидеры. Эта компания обеспечила 35% от общемирового объема поставок смарт-браслетов в прошлой четверти, который Canalys оценила менее чем в полмиллиона штук. Двое других крупных производителей смарт-браслетов - Sony и Samsung - оказались позади с рыночными долями 29% и 23%.
Аналитики прогнозируют, что развитие рынка носимых устройств наберет обороты с появлением нынешним летом моделей на базе Android Wear - модифицированной версии ОС Android, предназначенной для таких гаджетов. Первыми продуктами на этой платформе станут компьютеризированные часы производства LG и Motorola.
Источник: DailyComm
Аналитики подразделяют эти устройства на две категории: базовые и смарт-модели. К первой относятся гаджеты, предназначенные для выполнения определенного набора задач. Они являются аксессуаром к другим смарт-устройствам и не совместимы с приложениями сторонних разработчиков. Смарт-модели, которые также работают в паре с другими интеллектуальными устройствами, напротив, позволяют запускать сторонние приложения и отличаются многофункциональностью.
В категории базовых фитнес-браслетов, по оценке Canalys, безусловным лидером является Fitbit с долей почти в 50%. Компания поставляет на рынок большую часть таких устройств даже несмотря на недавний инцидент с моделью Fitbit Force, которая в феврале была отозвана из продажи после многочисленных жалоб пользователей на аллергические реакции, возникавшие из-за ношения этого гаджета.
Компания Jawbone, также выпускающая базовые фитнес-браслеты, стремительно наращивает свою долю благодаря выходу на международный рынок модели UP24, дебютировавшей в четвертом квартале 2013 года. В то же время специалисты отмечают, что присутствие еще одного представителя этого сегмента - Nike - сократилось на 10%, так как выпускаемая компанией модель FuelBand значительно уступает конкурентам в плане объемов продаж, темпов распространения, международного охвата, развитости каналов дистрибуции и т.п. Доли двух последних игроков в исследовании не приводятся.
Говоря о сегменте смарт-браслетов, аналитики подчеркнули, что здесь постоянно происходит перестановка сил по мере выхода на рынок различных новинок. Pebble Technology, представившая модель Pebble Steel и запустившая магазин приложений Pebble appstore, сумела значительно нарастить свое присутствие и вырваться в лидеры. Эта компания обеспечила 35% от общемирового объема поставок смарт-браслетов в прошлой четверти, который Canalys оценила менее чем в полмиллиона штук. Двое других крупных производителей смарт-браслетов - Sony и Samsung - оказались позади с рыночными долями 29% и 23%.
Аналитики прогнозируют, что развитие рынка носимых устройств наберет обороты с появлением нынешним летом моделей на базе Android Wear - модифицированной версии ОС Android, предназначенной для таких гаджетов. Первыми продуктами на этой платформе станут компьютеризированные часы производства LG и Motorola.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024