Определены самые дорогие бренды |
21.05.2014 12:23
После трех лет лидерства в рейтинге самых дорогих брендов BrandZ Top 100 по версии Мillward Вrown Оptimor (MBO, входит в группу WPP) корпорация Apple уступила первую строчку Google. Интернет-гигант, кстати говоря, удерживал первенство в этом списке в 2007-2010 годах.
В 2013 году стоимость торговой марки Apple снизилась на 20%, до 147,88 млрд долларов. У Google этот показатель возрос на 40% (до 158,84 млрд долларов), что позволило компании возглавить BrandZ Top 100. Рывок Google эксперты связывают с активной инновационной работой американской компании. В частности, специалисты отметили инициативы поисковика в разработке носимой электроники, искусственного интеллекта и мобильных устройств.
Тройку лидеров замыкает корпорация IBM, чей бренд за год подешевел на 4%, до 107,5 млрд долларов. Следом идет Microsoft с результатом в 90,1 млрд долларов, который на 29% превосходит прошлогодний. Единственным нетехнологическим брендом в первой пятерке оказался McDonald's с оценочной стоимостью в 85,71 млрд долларов. В десятку лучших также вошли Coca Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon.com.
Кроме того, в рейтинге нашлось место компаниям Facebook и Samsung. Стоимость их брендов в годовом подсчете увеличилась на 68% и 21% и составила 35,7 и 25,8 млрд долларов соответственно. У HP ценность ее марки поднялась на 19%, и теперь она равна 19,4 млрд долларов. На 1% подешевел бренд Sony - до 7,7 млрд долларов. В число наиболее быстрорастущих в цене брендов вошли поисковые системы Baidu (+46%) и Yahoo (+44%).
Сотня самых дорогих брендов мира включает и российские компании. Среди них наибольшего успеха добился МТС. Бренд оператора вырос в цене на 14%, что позволило ему с оценкой в 12,18 млрд долларов подняться на две ступени рейтинга и расположиться на 80 месте. На 75 позиции находится Сбербанк со стоимостью 12,64 млрд долларов, которая за год почти не изменилась, однако компания потеряла пять мест.
Стоимость 100 самых дорогих брендов Мillward Вrown Оptimor оценивает в 2,9 трлн долларов. Технологические компании заняли в этой сумме 841 млрд долларов.
Рейтинг BrandZ Top 100 основан на методологии оценки брендов исходя из количественного анализа предпочтений потребителей и углубленного анализа финансовых показателей. В частности, эксперты учитывают уникальность бренда, его способность выделяться на рынке, лояльность и удовлетворенность им.
Источник: DailyComm
В 2013 году стоимость торговой марки Apple снизилась на 20%, до 147,88 млрд долларов. У Google этот показатель возрос на 40% (до 158,84 млрд долларов), что позволило компании возглавить BrandZ Top 100. Рывок Google эксперты связывают с активной инновационной работой американской компании. В частности, специалисты отметили инициативы поисковика в разработке носимой электроники, искусственного интеллекта и мобильных устройств.
Тройку лидеров замыкает корпорация IBM, чей бренд за год подешевел на 4%, до 107,5 млрд долларов. Следом идет Microsoft с результатом в 90,1 млрд долларов, который на 29% превосходит прошлогодний. Единственным нетехнологическим брендом в первой пятерке оказался McDonald's с оценочной стоимостью в 85,71 млрд долларов. В десятку лучших также вошли Coca Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon.com.
Кроме того, в рейтинге нашлось место компаниям Facebook и Samsung. Стоимость их брендов в годовом подсчете увеличилась на 68% и 21% и составила 35,7 и 25,8 млрд долларов соответственно. У HP ценность ее марки поднялась на 19%, и теперь она равна 19,4 млрд долларов. На 1% подешевел бренд Sony - до 7,7 млрд долларов. В число наиболее быстрорастущих в цене брендов вошли поисковые системы Baidu (+46%) и Yahoo (+44%).
Сотня самых дорогих брендов мира включает и российские компании. Среди них наибольшего успеха добился МТС. Бренд оператора вырос в цене на 14%, что позволило ему с оценкой в 12,18 млрд долларов подняться на две ступени рейтинга и расположиться на 80 месте. На 75 позиции находится Сбербанк со стоимостью 12,64 млрд долларов, которая за год почти не изменилась, однако компания потеряла пять мест.
Стоимость 100 самых дорогих брендов Мillward Вrown Оptimor оценивает в 2,9 трлн долларов. Технологические компании заняли в этой сумме 841 млрд долларов.
Рейтинг BrandZ Top 100 основан на методологии оценки брендов исходя из количественного анализа предпочтений потребителей и углубленного анализа финансовых показателей. В частности, эксперты учитывают уникальность бренда, его способность выделяться на рынке, лояльность и удовлетворенность им.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024