Xiaomi опередила соотечественников на китайском рынке смартфонов |
20.05.2014 14:49
Согласно данным исследователей Digitimes Research, в первом квартале 2014 года китайская компания Xiaomi выпустила более 10 млн коммуникаторов. Эксперты отмечают, что на своем внутреннем рынке Xiaomi опередила всех остальных ведущих производителей из Поднебесной - Coolpad, Huawei, Lenovo и ZTE. В результате Xiaomi стала третьим по величине поставщиком смартфонов у себя на родине и по объему отгрузок в Китае уступила только Samsung и Apple.
По мнению специалистов, успехи Xiaomi напрямую связаны с привлекательным дизайном и низкой ценой ее устройств, а также с характерной маркетинговой стратегией - компания в основном реализует смартфоны через свой онлайн магазин и выпускает новинки в продажу в ограниченном объеме, чем создает вокруг них ажиотаж.
Эксперты отмечают, что благодаря перечисленным факторам Xiaomi добилась значительно лучших результатов, чем ожидалось, в сегменте недорогих смартфонов с ценой менее 160 долларов США, ярким представителем которого является линейка устройств Redmi.
Digitimes Research прогнозирует, что в текущей четверти Xiaomi продолжит стремительно наращивать объемы поставок своих смартфонов, однако предупредили, что темпы прогресса могут быть заметно ниже, чем в предыдущие два квартала.
Стоит добавить, что об успехах Xiaomi недавно писала еще одна исследовательская компания - Counterpoint Technology Market Research. Согласно её оценке, в I квартале 2014 года доля Xiaomi в продажах смартфонов в Поднебесной составила 11%. Аналитики утверждают, что по этому показателю Xiaomi опередила не только местные компании Coolpad, Huawei, ZTE и Oppo, но и американского конкурента Apple, доля которого на рынке Поднебесной в прошлой четверти была на уровне 10%. Среди компаний, работающих на китайском рынке коммуникаторов, лучшие, чем у Xiaomi результаты показали лишь Samsung и Lenovo: их присутствие в КНР эксперты Counterpoint оценили в 18% и 12% соответственно.
Источник: DailyComm
По мнению специалистов, успехи Xiaomi напрямую связаны с привлекательным дизайном и низкой ценой ее устройств, а также с характерной маркетинговой стратегией - компания в основном реализует смартфоны через свой онлайн магазин и выпускает новинки в продажу в ограниченном объеме, чем создает вокруг них ажиотаж.
Эксперты отмечают, что благодаря перечисленным факторам Xiaomi добилась значительно лучших результатов, чем ожидалось, в сегменте недорогих смартфонов с ценой менее 160 долларов США, ярким представителем которого является линейка устройств Redmi.
Digitimes Research прогнозирует, что в текущей четверти Xiaomi продолжит стремительно наращивать объемы поставок своих смартфонов, однако предупредили, что темпы прогресса могут быть заметно ниже, чем в предыдущие два квартала.
Стоит добавить, что об успехах Xiaomi недавно писала еще одна исследовательская компания - Counterpoint Technology Market Research. Согласно её оценке, в I квартале 2014 года доля Xiaomi в продажах смартфонов в Поднебесной составила 11%. Аналитики утверждают, что по этому показателю Xiaomi опередила не только местные компании Coolpad, Huawei, ZTE и Oppo, но и американского конкурента Apple, доля которого на рынке Поднебесной в прошлой четверти была на уровне 10%. Среди компаний, работающих на китайском рынке коммуникаторов, лучшие, чем у Xiaomi результаты показали лишь Samsung и Lenovo: их присутствие в КНР эксперты Counterpoint оценили в 18% и 12% соответственно.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024