Рынок средств инфраструктуры приложений подрос на 5,6% |
20.05.2014 12:34
Исследовательская фирма Gartner подвела итоги анализа рынка средств инфраструктуры приложений и связующего программного обеспечения (Application Infrastructure and Middleware, AIM). Его объем по итогам 2013 года составил 21,5 млрд долларов, что на 5,6% больше, чем годом ранее.
"Проекты в сфере инфраструктуры приложений и связующего ПО становятся основой цифрового бизнеса, - говорит Фабрицио Бискотти (Fabrizio Biscotti), директор по исследованиям Gartner. - В то время как расходы на традиционные AIM-продукты остаются высокими, мы наблюдаем за растущим интересом к новым предложениям, таким как PaaS (Platform-as-a-Service), быстрые сервисы обмена сообщениями, средства обработки сложных событий и распределенные хранилища объектов (In-Memory Data Grid, IMDG)). Эти технологии являются неотъемлемой частью разработки стратегии ведения цифрового бизнеса и служат, например, для подключения интернет-маркетинга и каналов продаж или расширения возможностей работы персонала в социальных сетях".
По словам специалистов, разработчики AIM-решений по-прежнему играют активную роль в расширении возможностей таких сфер, как облачные вычисления, "интернет вещей", мобильные технологии, интеллектуальные бизнес-операции и вычисления в оперативной памяти.
Лидирующие позиции на рынке средств инфраструктуры приложений и связующего программного обеспечения продолжает удерживать корпорация IBM с долей в 30%. Выручка "голубого гиганта" от поставок продуктов AIM в прошлом году достигла 6,4 млрд долларов, что на 1,6% выше аналогичного показателя за 2012 год.
На втором месте находится Oracle с годовым доходом в 3,3 млрд долларов, который относительно результата 2012 года подрос на 0,4%. Доля компании в сегменте AIM снизилась с 16,1% до 15,3%. Тройку ведущих вендоров замыкает Microsoft с 5-процентной рыночной долей и выручкой на рынке в 1 млрд долларов, которая в годовом выражении увеличилась на 6%.
Среди других производителей Gartner называет фирмы Software AG (3,3%) и Tibco (2,5%). В прошлом году они получили от продажи средств инфраструктуры приложений и связующего программного обеспечения 703 и 545 млн долларов соответственно.
Крупнейшими рынками сбыта AIM-продуктов аналитики называют Северную Америку (44,3% от мирового показателя) и Западную Европу (24,9%). Следом идет Азиатско-Тихоокеанский регион (14%).
Источник: DailyComm
"Проекты в сфере инфраструктуры приложений и связующего ПО становятся основой цифрового бизнеса, - говорит Фабрицио Бискотти (Fabrizio Biscotti), директор по исследованиям Gartner. - В то время как расходы на традиционные AIM-продукты остаются высокими, мы наблюдаем за растущим интересом к новым предложениям, таким как PaaS (Platform-as-a-Service), быстрые сервисы обмена сообщениями, средства обработки сложных событий и распределенные хранилища объектов (In-Memory Data Grid, IMDG)). Эти технологии являются неотъемлемой частью разработки стратегии ведения цифрового бизнеса и служат, например, для подключения интернет-маркетинга и каналов продаж или расширения возможностей работы персонала в социальных сетях".
По словам специалистов, разработчики AIM-решений по-прежнему играют активную роль в расширении возможностей таких сфер, как облачные вычисления, "интернет вещей", мобильные технологии, интеллектуальные бизнес-операции и вычисления в оперативной памяти.
Лидирующие позиции на рынке средств инфраструктуры приложений и связующего программного обеспечения продолжает удерживать корпорация IBM с долей в 30%. Выручка "голубого гиганта" от поставок продуктов AIM в прошлом году достигла 6,4 млрд долларов, что на 1,6% выше аналогичного показателя за 2012 год.
На втором месте находится Oracle с годовым доходом в 3,3 млрд долларов, который относительно результата 2012 года подрос на 0,4%. Доля компании в сегменте AIM снизилась с 16,1% до 15,3%. Тройку ведущих вендоров замыкает Microsoft с 5-процентной рыночной долей и выручкой на рынке в 1 млрд долларов, которая в годовом выражении увеличилась на 6%.
Среди других производителей Gartner называет фирмы Software AG (3,3%) и Tibco (2,5%). В прошлом году они получили от продажи средств инфраструктуры приложений и связующего программного обеспечения 703 и 545 млн долларов соответственно.
Крупнейшими рынками сбыта AIM-продуктов аналитики называют Северную Америку (44,3% от мирового показателя) и Западную Европу (24,9%). Следом идет Азиатско-Тихоокеанский регион (14%).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024