Доля Samsung на мировом рынке планшетов выросла до 22,6% |
13.05.2014 11:08
Доля Samsung Electronics на мировом рынке планшетных компьютеров достигла рекордного уровня в первом квартале 2014 года. Отставание южнокорейского гиганта от лидера Apple сократилось, свидетельствуют данные Strategy Analytics.
По подсчетам аналитиков, за первые три месяца нынешнего года Samsung отгрузила 12,8 млн планшетов, что позволило ей получить рыночную долю в размере 22,6% против 18,9% годом ранее, когда корпорация выпустила 9,1 млн "таблеток".
Хотя Apple остается крупнейшим производителем этой продукции, ее доля в годовом выражении снизилась на 11,5 процентных пунктов - до 28,9% в первой календарной четверти 2014 года. Американский вендор уже уступил лидерство Samsung в некоторых регионах, таких как Латинская Америка, Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка.
Специалисты связывают подъем Samsung с широким планшетным ассортиментом компании, куда вошли модели, предназначенные для различных потребителей. Обширный модельный ряд позволит Samsung и дальше сокращать отставание от Apple, говорят в Strategy Analytics.
Тройку лидеров на глобальном рынке планшетов замыкает Lenovo. В первом квартале китайская компания продала 2,3 млн устройств и зафиксировала долю в размере 4,1%. Показатель присутствия идущей следом ASUS составил 3,7%, а количество выпущенных планшетов - 2,1 млн штук. У Amazon доля равна 2,6%.
В 2014 году ASUS планирует поставить от 12 млн планшетов. Во втором квартале тайваньская компания выпустит 2,8 млн гаджетов, что на 40% больше, чем кварталом ранее.
Генеральный директор ASUS Джерри Шен (Jerry Shen) говорил, что в нынешнем году его компания рассчитывает стать третьим по величине производителем планшетов в мире, благодаря высокому спросу на модели Fonepad в Юго-Восточной Азии и Китае. Топ-менеджер добавил, что линейка Fonepad займет более 40% годовых поставок планшетов под маркой ASUS.
По данным аналитиков IDC, объем мирового рынка планшетов в январе-марте 2014 года составил 50,4 млн штук, снизившись на 35,7% относительно результата заключительной четверти прошлого года. По сравнению с первым кварталом 2013 года поставки "таблеток" возросли всего на 3,9%.
По мнению специалистов, слабая динамика роста планшетного рынка связана с повышенным интересом к крупноразмерным смартфонам (так называемым фаблетам), возросшим сроком обновления уже приобретенных устройств и насыщением развитых рынков.
Источник: DailyComm
По подсчетам аналитиков, за первые три месяца нынешнего года Samsung отгрузила 12,8 млн планшетов, что позволило ей получить рыночную долю в размере 22,6% против 18,9% годом ранее, когда корпорация выпустила 9,1 млн "таблеток".
Хотя Apple остается крупнейшим производителем этой продукции, ее доля в годовом выражении снизилась на 11,5 процентных пунктов - до 28,9% в первой календарной четверти 2014 года. Американский вендор уже уступил лидерство Samsung в некоторых регионах, таких как Латинская Америка, Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка.
Специалисты связывают подъем Samsung с широким планшетным ассортиментом компании, куда вошли модели, предназначенные для различных потребителей. Обширный модельный ряд позволит Samsung и дальше сокращать отставание от Apple, говорят в Strategy Analytics.
Тройку лидеров на глобальном рынке планшетов замыкает Lenovo. В первом квартале китайская компания продала 2,3 млн устройств и зафиксировала долю в размере 4,1%. Показатель присутствия идущей следом ASUS составил 3,7%, а количество выпущенных планшетов - 2,1 млн штук. У Amazon доля равна 2,6%.
В 2014 году ASUS планирует поставить от 12 млн планшетов. Во втором квартале тайваньская компания выпустит 2,8 млн гаджетов, что на 40% больше, чем кварталом ранее.
Генеральный директор ASUS Джерри Шен (Jerry Shen) говорил, что в нынешнем году его компания рассчитывает стать третьим по величине производителем планшетов в мире, благодаря высокому спросу на модели Fonepad в Юго-Восточной Азии и Китае. Топ-менеджер добавил, что линейка Fonepad займет более 40% годовых поставок планшетов под маркой ASUS.
По данным аналитиков IDC, объем мирового рынка планшетов в январе-марте 2014 года составил 50,4 млн штук, снизившись на 35,7% относительно результата заключительной четверти прошлого года. По сравнению с первым кварталом 2013 года поставки "таблеток" возросли всего на 3,9%.
По мнению специалистов, слабая динамика роста планшетного рынка связана с повышенным интересом к крупноразмерным смартфонам (так называемым фаблетам), возросшим сроком обновления уже приобретенных устройств и насыщением развитых рынков.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024