OLED-телевизоры оживят весь рынок изделий на основе органических светодиодов |
15.04.2014 13:05
Рынок продукции на основе органических светодиодов (OLED) развивается медленно, констатируют аналитики NPD DisplaySearch. По их мнению, высокой популярности OLED-дисплеев мешает их дорогостоящее производство, а также относительно небольшой технологический прогресс в разработке крупных AMOLED-экранов.
В результате производители не спешат выводить на рынок OLED-телевизоры, что негативно сказывается на разработчиках OLED-материалов. Их общемировая выручка в 2014 году, как прогнозируют специалисты, составит около 795 млн долларов, тогда как прежде прогнозировался доход, превышающий 1 млрд долларов.
На рынке OLED-технологий наибольшее внимание сконцентрировано на AMOLED-панелях. Они используются во многих мобильных телефонах и готовятся проникнуть в другие сектора электроники, такие как телевизоры и планшеты. Добиться эффективного увеличения AMOLED-дисплеев можно только при активной поддержке производителей OLED-компонентов, отмечают в NPD DisplaySearch.
Сотрудник этой аналитической компании Джимии Ким (Jimmy Kim) говорит, что производители OLED-материалов и их инвесторы беспокоятся о будущем этого рынка, и это беспокойство обоснованно. По его словам, рост потребления материалов на основе органических светодиодов произойдет в том случае, если будут расти поставки OLED TV. Пока о подъеме речи не идет.
По оценкам аналитиков, объем рынка OLED-панелей в 2013 году составил 350 млн долларов, а в нынешнем году он вырастет на 100 млн долларов. К 2018 году продажи OLED TV будут измеряться 10 млн единиц.
Сейчас OLED-телевизоры с диагональю экрана 55 дюймов оцениваются примерно в 10 тысяч долларов, что в восемь раз дороже по сравнению с ТВ-устройствами аналогичного размера, созданными на основе более распространенных LCD-панелей. Производители стараются сократить затраты на производство OLED-устройств, но сделать это существенно получится лишь через несколько лет, прогнозируют аналитики IHS.
Стоит напомнить, что японские компании Sony и Panasonic приостановили разработку OLED-телевизоров, поэтому LG является единственным производителем изогнутых OLED-устройств. От этой продукции ранее отказалась Samsung, сфокусировавшись на моделях Ultra HD.
Согласно оценке IHS, по итогам прошлого года производители отгрузили 3,1 млн телевизионных дисплеев формата UHD. Относительно 2012 года произошел заметный подъем, так как в предыдущем году было выпущено лишь 30 тысяч панелей UHD TV.
Источник: DailyComm
В результате производители не спешат выводить на рынок OLED-телевизоры, что негативно сказывается на разработчиках OLED-материалов. Их общемировая выручка в 2014 году, как прогнозируют специалисты, составит около 795 млн долларов, тогда как прежде прогнозировался доход, превышающий 1 млрд долларов.
На рынке OLED-технологий наибольшее внимание сконцентрировано на AMOLED-панелях. Они используются во многих мобильных телефонах и готовятся проникнуть в другие сектора электроники, такие как телевизоры и планшеты. Добиться эффективного увеличения AMOLED-дисплеев можно только при активной поддержке производителей OLED-компонентов, отмечают в NPD DisplaySearch.
Сотрудник этой аналитической компании Джимии Ким (Jimmy Kim) говорит, что производители OLED-материалов и их инвесторы беспокоятся о будущем этого рынка, и это беспокойство обоснованно. По его словам, рост потребления материалов на основе органических светодиодов произойдет в том случае, если будут расти поставки OLED TV. Пока о подъеме речи не идет.
По оценкам аналитиков, объем рынка OLED-панелей в 2013 году составил 350 млн долларов, а в нынешнем году он вырастет на 100 млн долларов. К 2018 году продажи OLED TV будут измеряться 10 млн единиц.
Сейчас OLED-телевизоры с диагональю экрана 55 дюймов оцениваются примерно в 10 тысяч долларов, что в восемь раз дороже по сравнению с ТВ-устройствами аналогичного размера, созданными на основе более распространенных LCD-панелей. Производители стараются сократить затраты на производство OLED-устройств, но сделать это существенно получится лишь через несколько лет, прогнозируют аналитики IHS.
Стоит напомнить, что японские компании Sony и Panasonic приостановили разработку OLED-телевизоров, поэтому LG является единственным производителем изогнутых OLED-устройств. От этой продукции ранее отказалась Samsung, сфокусировавшись на моделях Ultra HD.
Согласно оценке IHS, по итогам прошлого года производители отгрузили 3,1 млн телевизионных дисплеев формата UHD. Относительно 2012 года произошел заметный подъем, так как в предыдущем году было выпущено лишь 30 тысяч панелей UHD TV.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024