"Ростелеком" увеличил столичную базу ШПД-абонентов на 40% |
14.04.2014 15:30
Аналитическая компания iKS-Consulting оценила объем московского рынка широкополосного доступа (ШПД) в интернет в 3,8 млн абонентов по итогам 2013 года, что на 130 тысяч больше, чем годом ранее. В этот подсчет не включены домохозяйства, проживающие в пределах так называемой новой Москвы, к которой относятся территории, вошедшие в черту города с 1 июля 2012 года.
База ШПД-абонентов "Ростелекома" в прошлом году увеличилась на 40%, составив 604 тысячи подписчиков, из которых 77 тысяч присоединились к оператору за счет консолидации "Центрального телеграфа". У возглавляющего столичный рынок МТС прирост числа абонентов составил менее 0,01% - на 4 тысячи домохозяйств. Сам оператор утверждает, что нарастил базу на 60 тысяч подписчиков, благодаря расширению оптоволоконной сети GPON.
У "Акадо", по данным аналитиков, прирост измерялся 2%, у "МегаФона" - 4%. База подписчиков проводного интернет-доступа у "ВымпелКома" вовсе сократилась - на 2%, отмечают "Ведомости".
"Ростелеком" смог нарастить клиентскую аудиторию за счет точечной экспансии в дома и районы с низкой конкуренцией, а также повышенной маркетинговой активности в местах с большой базой своих ТВ-абонентов, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
Успех "Ростелекома" представитель оператора объясняет предновогодними маркетинговыми акциями и продвижением интернет-доступа среди тех, кто подключается к цифровому ТВ.
Представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева говорит, что ШПД-рынок старой Москвы перенасыщен, поэтому операторы вынуждены конкурировать между собой лишь на уровне маркетинга.
Источник: DailyComm
База ШПД-абонентов "Ростелекома" в прошлом году увеличилась на 40%, составив 604 тысячи подписчиков, из которых 77 тысяч присоединились к оператору за счет консолидации "Центрального телеграфа". У возглавляющего столичный рынок МТС прирост числа абонентов составил менее 0,01% - на 4 тысячи домохозяйств. Сам оператор утверждает, что нарастил базу на 60 тысяч подписчиков, благодаря расширению оптоволоконной сети GPON.
У "Акадо", по данным аналитиков, прирост измерялся 2%, у "МегаФона" - 4%. База подписчиков проводного интернет-доступа у "ВымпелКома" вовсе сократилась - на 2%, отмечают "Ведомости".
"Ростелеком" смог нарастить клиентскую аудиторию за счет точечной экспансии в дома и районы с низкой конкуренцией, а также повышенной маркетинговой активности в местах с большой базой своих ТВ-абонентов, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
Успех "Ростелекома" представитель оператора объясняет предновогодними маркетинговыми акциями и продвижением интернет-доступа среди тех, кто подключается к цифровому ТВ.
Представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева говорит, что ШПД-рынок старой Москвы перенасыщен, поэтому операторы вынуждены конкурировать между собой лишь на уровне маркетинга.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022