Конференция Mailigen: интегрированный маркетинг 2014 |
07.04.2014 16:35
Дата проведения: 12 апреля 2014 года.
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5, Конгрессный Центр "ПетроКонгресс".
Организатор: Mailigen.
Содержание:
Конференция Mailigen - мероприятие по интегрированному маркетингу. Основная задача конференции - передать проверенные на мировом опыте, эффективные технологии и работающие тактики нашим маркетологам, руководителям и владельцем бизнеса.
Конференция будет проходить в двух форматах: обзорные доклады на открытии и закрытии и практические мастер-классы в середине дня.
20 экспертов, 8 часов практики, сотни специалистов для обмена опытом, тысячи идей для развития.
Свое участие подтвердили российские и мировые эксперты email и интегрированного маркетинга:
- Kate Pay - специалист по Digital Marketing, UK;
- Илья Балахнин - управляющий партнер Paper Planes;
- Сергей Митрофанов - генеральный директор Brandflight;
- Дмитрий Кот - основатель Агентства Продающих Текстов;
- Янис Розенблатс - основатель Mailigen;
- Максим Плосконосов - директор по маркетингу LPgenerator.
Спикеры расскажут о самых эффективных тактиках, разберут успешные и провальные кейсы, а также поделятся трендами на 2014 год. Программа конференции Mailigen составлена таким образом, что будет интересна как начинающим, так и профессиональным маркетологам. Как продумать email кампанию, как собрать правильную базу данных; как писать продающие тексты и как грамотно анализировать результаты кампаний - об этом расскажут тем, кто только решился познакомиться с интегрированным маркетингом.
Профессионалам в этой области на конференции по интегрированному маркетингу будет предложена группа PRO, главное задачей которой станет повышение результатов. Сегментация по поведению, транзакционный и мобильный email маркетинг, жизненный цикл и интеграция с социальными сетями - основные темы для продвинутых участников.
Полную информацию о мероприятии можно узнать на сайте.
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5, Конгрессный Центр "ПетроКонгресс".
Организатор: Mailigen.
Содержание:
Конференция Mailigen - мероприятие по интегрированному маркетингу. Основная задача конференции - передать проверенные на мировом опыте, эффективные технологии и работающие тактики нашим маркетологам, руководителям и владельцем бизнеса.
Конференция будет проходить в двух форматах: обзорные доклады на открытии и закрытии и практические мастер-классы в середине дня.
20 экспертов, 8 часов практики, сотни специалистов для обмена опытом, тысячи идей для развития.
Свое участие подтвердили российские и мировые эксперты email и интегрированного маркетинга:
- Kate Pay - специалист по Digital Marketing, UK;
- Илья Балахнин - управляющий партнер Paper Planes;
- Сергей Митрофанов - генеральный директор Brandflight;
- Дмитрий Кот - основатель Агентства Продающих Текстов;
- Янис Розенблатс - основатель Mailigen;
- Максим Плосконосов - директор по маркетингу LPgenerator.
Спикеры расскажут о самых эффективных тактиках, разберут успешные и провальные кейсы, а также поделятся трендами на 2014 год. Программа конференции Mailigen составлена таким образом, что будет интересна как начинающим, так и профессиональным маркетологам. Как продумать email кампанию, как собрать правильную базу данных; как писать продающие тексты и как грамотно анализировать результаты кампаний - об этом расскажут тем, кто только решился познакомиться с интегрированным маркетингом.
Профессионалам в этой области на конференции по интегрированному маркетингу будет предложена группа PRO, главное задачей которой станет повышение результатов. Сегментация по поведению, транзакционный и мобильный email маркетинг, жизненный цикл и интеграция с социальными сетями - основные темы для продвинутых участников.
Полную информацию о мероприятии можно узнать на сайте.
-
26.01.2022
-
02.11.2021
-
18.06.2021
-
06.04.2021
-
02.03.2021
-
17.11.2020
-
07.10.2020
-
28.08.2020
-
28.05.2020
-
28.05.2020
-
03.03.2020
-
10.12.2019
-
22.11.2019
-
20.11.2019
-
18.11.2019