Рынок 3D-телевизоров вырос в 19 раз |
02.04.2014 12:20
В прошлом году продажи телевизоров с поддержкой трехмерного изображения выросли на 8,3%. Согласно данным аналитической компании DisplaySearch, в 2013 году на мировой рынок было поставлено в общей сложности 44,97 млн таких ТВ-устройств против 41,51 млн в 2012 году.
Еще более значительным выглядит прогресс в сопоставлении с цифрами четырехлетней давности. Учитывая, что в 2010 году продажи 3D-телевизоров были на уровне 2,26 млн штук, рынок вырос в объеме в 19 раз, подсчитали аналитики.
Также отмечается, что 3D TV составили 20,6% от общего числа плоскопанельных телевизоров, проданных в мире в 2013 году. Специалисты обращают внимание на то, что рыночная доля таких моделей впервые превысила 20-процентную отметку.
Специалисты установили, что в ТВ-ассортименте Samsung Electronics телевизоры с 3D-функционалом составляют 24,3%, при этом соотношение таких моделей в продукции LG Electronics и Sony оценивается в 25,9% и 19,5%.
Активно расширяют присутствие на рынке 3D-телевизоров и китайские вендоры. В частности, поддержка трехмерного изображения предусмотрена в 45% ТВ-устройств компании Skyworth, а у ее соотечественниц Hisense и TCL доля таких телевизоров составляет 37,1% и 21,2% соответственно.
Отраслевые эксперты отмечают, что рост продаж телевизоров с поддержкой 3D начался вслед за подъемом на рынке ТВ-устройств формата Ultra HD с разрешением 3840×2160 пикселей, который считается одним из наиболее перспективных секторов дисплейной отрасли.
В одном из своих предыдущих исследований эксперты DisplaySearch сообщили, что в 2013 году мировые поставки ЖК-телевизоров с поддержкой сверхвысокого разрешения достигли 1,6 млн единиц, добавив, что крупнейшим региональным рынком таких устройств остается Китай.
По прогнозу DisplaySearch, продажи ТВ-панелей формата UHD должны вырасти с 3 млн единиц в 2013 до 21 млн в 2014 году.
По материалам Yonhap News
Источник: DailyComm
Еще более значительным выглядит прогресс в сопоставлении с цифрами четырехлетней давности. Учитывая, что в 2010 году продажи 3D-телевизоров были на уровне 2,26 млн штук, рынок вырос в объеме в 19 раз, подсчитали аналитики.
Также отмечается, что 3D TV составили 20,6% от общего числа плоскопанельных телевизоров, проданных в мире в 2013 году. Специалисты обращают внимание на то, что рыночная доля таких моделей впервые превысила 20-процентную отметку.
Специалисты установили, что в ТВ-ассортименте Samsung Electronics телевизоры с 3D-функционалом составляют 24,3%, при этом соотношение таких моделей в продукции LG Electronics и Sony оценивается в 25,9% и 19,5%.
Активно расширяют присутствие на рынке 3D-телевизоров и китайские вендоры. В частности, поддержка трехмерного изображения предусмотрена в 45% ТВ-устройств компании Skyworth, а у ее соотечественниц Hisense и TCL доля таких телевизоров составляет 37,1% и 21,2% соответственно.
Отраслевые эксперты отмечают, что рост продаж телевизоров с поддержкой 3D начался вслед за подъемом на рынке ТВ-устройств формата Ultra HD с разрешением 3840×2160 пикселей, который считается одним из наиболее перспективных секторов дисплейной отрасли.
В одном из своих предыдущих исследований эксперты DisplaySearch сообщили, что в 2013 году мировые поставки ЖК-телевизоров с поддержкой сверхвысокого разрешения достигли 1,6 млн единиц, добавив, что крупнейшим региональным рынком таких устройств остается Китай.
По прогнозу DisplaySearch, продажи ТВ-панелей формата UHD должны вырасти с 3 млн единиц в 2013 до 21 млн в 2014 году.
По материалам Yonhap News
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024