HP может вернуть звание крупнейшего производителя ноутбуков |
01.04.2014 10:54
Американский производитель компьютерной техники Hewlett-Packard (HP) выпустил в первом квартале 2014 года около 7 млн ноутбуков, что на 1 млн устройств больше, чем ожидалось ранее. Такая активность компании может вернуть ей звание крупнейшего в мире поставщика мобильных ПК, отобрав его у Lenovo. Об этом со ссылкой на источники в канале поставок сообщает тайваньский информационный портал DigiTimes.
По предварительным данным, в январе-марте нынешнего года Lenovo отгрузила 6,6 млн лэптопов. От HP отраслевые источники ожидали выпуск 6 млн аппаратов, но компания отработала лучше их прогнозов и, возможно, продемонстрирует более высокие показатели по итогам всего года. До подведения квартальных итогов прогнозируемый объем поставок ноутбуков под маркой HP в 2014 году ожидался на уровне 28 млн штук, под маркой Lenovo - около 28,3 млн единиц.
Если HP будет и прежде усиленно производить ноутбуки, то компания сможет стать ведущим вендором на этом рынке. В четвертом квартале 2013 года она поставила 7,7 млн мобильных систем. Таким образом, сезонный спад стартовой четверти текущего года будет измеряться всего 9%, тогда как Acer, к примеру, готовится к 15-процентному снижению количества выпущенных ноутбуков.
Больше половины лэптопов для HP собирает тайваньский ODM-партнер Quanta Computer. Эта же компания выпускает львиную долю потребительских моделей HP, тогда как в корпоративном сегменте большую часть заказов американская корпорация отдает Inventec. Очевидно, что наращивание производства ноутбуков HP благоприятно скажется на Quanta Computer и Inventec.
Объем мирового рынка ноутбуков по итогам октября-декабря 2013 года эксперты WitsView (исследовательское подразделение аналитической компании TrendForce) оценивают в 46 млн единиц, что на 4,7% больше показателя третьего квартала. Рыночная доля HP составила 17,4%, у Lenovo - 16%.
Третьим по величине производителем ноутбуков признана Dell (11,6%), которая в четвертом квартале 2013 года отгрузила 5,3 млн устройств. Далее в рейтинге TrendForce расположились ASUS и Acer (тайваньские вендоры выпустили 5 и 4,2 млн лэптопов), Apple с результатом 3,8 млн ноутбуков, а замкнули список Toshiba, Samsung и Sony, поставившие 3,5, 2 и 1,8 млн лэптопов соответственно. С учетом этого рыночные доли перечисленных компаний составили 10,8%, 9,2%, 8,2%, 7,5%, 4,4% и 3,9% соответственно.
Источник: DailyComm
По предварительным данным, в январе-марте нынешнего года Lenovo отгрузила 6,6 млн лэптопов. От HP отраслевые источники ожидали выпуск 6 млн аппаратов, но компания отработала лучше их прогнозов и, возможно, продемонстрирует более высокие показатели по итогам всего года. До подведения квартальных итогов прогнозируемый объем поставок ноутбуков под маркой HP в 2014 году ожидался на уровне 28 млн штук, под маркой Lenovo - около 28,3 млн единиц.
Если HP будет и прежде усиленно производить ноутбуки, то компания сможет стать ведущим вендором на этом рынке. В четвертом квартале 2013 года она поставила 7,7 млн мобильных систем. Таким образом, сезонный спад стартовой четверти текущего года будет измеряться всего 9%, тогда как Acer, к примеру, готовится к 15-процентному снижению количества выпущенных ноутбуков.
Больше половины лэптопов для HP собирает тайваньский ODM-партнер Quanta Computer. Эта же компания выпускает львиную долю потребительских моделей HP, тогда как в корпоративном сегменте большую часть заказов американская корпорация отдает Inventec. Очевидно, что наращивание производства ноутбуков HP благоприятно скажется на Quanta Computer и Inventec.
Объем мирового рынка ноутбуков по итогам октября-декабря 2013 года эксперты WitsView (исследовательское подразделение аналитической компании TrendForce) оценивают в 46 млн единиц, что на 4,7% больше показателя третьего квартала. Рыночная доля HP составила 17,4%, у Lenovo - 16%.
Третьим по величине производителем ноутбуков признана Dell (11,6%), которая в четвертом квартале 2013 года отгрузила 5,3 млн устройств. Далее в рейтинге TrendForce расположились ASUS и Acer (тайваньские вендоры выпустили 5 и 4,2 млн лэптопов), Apple с результатом 3,8 млн ноутбуков, а замкнули список Toshiba, Samsung и Sony, поставившие 3,5, 2 и 1,8 млн лэптопов соответственно. С учетом этого рыночные доли перечисленных компаний составили 10,8%, 9,2%, 8,2%, 7,5%, 4,4% и 3,9% соответственно.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024