"Связной" продает ШПД-контракты МТС |
17.03.2014 15:20
Розничная сеть "Связной" приступила к продаже услуг широкополосного доступа в интернет и платного цифрового телевидения, которые оказывает МТС и ее московская "дочка" МГТС. Подключение абонентов будет осуществляться через интернет-портал ритейлера, а также в его 2,5 тысячах салонах, расположенных в 100 городах страны, пишут "Ведомости".
Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил изданию, что при подключении ШПД-абонента "Связной" получит разовое вознаграждение, зависящее от ежемесячной абонентской платы подключенного пользователя. Суммы выплат ритейлеру и число запланированных подключений компании не называют.
До начала сотрудничества со "Связным" МТС продавал подключения к фиксированному ШПД в собственной сети салонов, которая насчитывает около 2400 точек. Оператор допускает расширение канала продаж ШПД-контрактов в будущем путем привлечения других федеральных партнеров.
По данным Telecom Daily, МТС занимает третье место в России по числу абонентов ШПД. В 2013 году оператор подключил 150 тысяч домохозяйств, лидирующий "Ростелеком" - 450 тысяч, занимающий второе место "Эр-телеком" - 280 тысяч. Абонентская база МТС растет медленнее, чем у конкурентов, поэтому поиск новых каналов продаж можно считать логичным шагом, отметил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
Источник: DailyComm
Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил изданию, что при подключении ШПД-абонента "Связной" получит разовое вознаграждение, зависящее от ежемесячной абонентской платы подключенного пользователя. Суммы выплат ритейлеру и число запланированных подключений компании не называют.
До начала сотрудничества со "Связным" МТС продавал подключения к фиксированному ШПД в собственной сети салонов, которая насчитывает около 2400 точек. Оператор допускает расширение канала продаж ШПД-контрактов в будущем путем привлечения других федеральных партнеров.
По данным Telecom Daily, МТС занимает третье место в России по числу абонентов ШПД. В 2013 году оператор подключил 150 тысяч домохозяйств, лидирующий "Ростелеком" - 450 тысяч, занимающий второе место "Эр-телеком" - 280 тысяч. Абонентская база МТС растет медленнее, чем у конкурентов, поэтому поиск новых каналов продаж можно считать логичным шагом, отметил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022