Итоги Четвертого Международного Форума CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution |
11.03.2014 18:19
05 марта 2014 года в Москве прошел Четвертый Международный Форум CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution.
В рамках мероприятия прошло обсуждение всего комплекса вопросов, связанных с перспективами развития TV и Media индустрии, формированием экосистемы, партнерством и стратегиям на технологическом и сервисном уровне, монетизацией в цепочке игроков, рекламными моделями, измерениями и продвижениями в медиа, обсуждением новых технологий, а также развитием игровых сервисов на Smart TV.
Основные темы докладов, которые были представлены на Форуме:
- Медиакоммуникационная отрасль России: вызовы и перспективы;
- Заглянем за рамки экранов. Взгляд в будущее ТВ;
- Объединяя мир телевидения. Как стимулировать будущие инновации;
- Расширение методов дистрибьюции медиа-платформ;
- Сочетание несовместимого. Новые возможности сотрудничества для производителей контента, вещателей и операторов;
- Построение медиа решений на базе облачной платформы Microsoft;
- Samsung Smart TV: новые возможности для потребителей и контент-провайдеров;
- Игры на TV: перспективы и развитие рынка;
- Второй экран - интерактивная технология третьего поколения. Инструменты монетизации;
- Smart TV и Mobile TV - перспективные формы монетизации или кто победит?;
- Планирование эффективной рекламной кампании в мультиэкранной среде;
- Использование платформы Windows Azure для сайта Олимпийских игр.
Большой ажиотаж вызвала сессия, посвященная рекламным моделям, технологиям измерения и продвижения в TV & Digital Media пространстве.
Высокий интерес был проявлен к докладам спикеров:
- Азнаур Аджиев, министр печати и информации, Республика Дагестан (Инструменты развития межрегиональной экосистемы новых и традиционных медиа);
- Сергей Кучин, министр информационных технологий, связи и средств массовой информации, Нижегородская область (Экосистема региональных медиа: переходное состояние или гармоничное сосуществование);
- Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС (Роль телеком-операторов на медиа и ТВ рынке. Перспективы операторских услуг на базе интернет-технологий);
- Валерий Крылов, генеральный директор, Синтерра Медиа (Разрушители или созидатели? Влияние OTT (Over The Top) сервисов на развитие моделей монетизации ТВ и видео контента);
- Юлия Шахманова, генеральный директор, STV (Структурирование телекоммуникационного рынка России: формирование устойчивой технической платформы - закономерный этап развития);
- Олег Волобуев, генеральный директор, Инвентос (Разработка Second Screen приложений на базе Webcaster Second Screen API);
- Андрей Науменко, заместитель генерального директора, Москва Медиа (Региональный информационный канал: добраться до зрителя - миссия выполнима?)Алексей Журавлев, директор по маркетингу и продажам, НТВ Плюс (Пользователь и компания: развитие рынка платного ТВ в России);
- Юлия Шапошникова, руководитель отдела по работе с правообладателями, Триколор (Чего хотят зрители? О телеканалах и формировании пакетов телепрограмм в соответствии с современными запросами телезрителей);
- Сергей Веселов, руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра, Vi/Видео Интернешнл (Современный этап развития российского рекламного рынка);
- Мария Каменская, руководитель отдела исследований тематических каналов, TNS Russia (Современное телесмотрение и его измерение: потребности и возможности);
- Дмитрий Колесов, директор по рекламным продажам и исследованиям, Viasat Россия и страны СНГ (Где найти аудиторию телевизионному холдингу?);
- Дмитрий Пашутин, директор по медиа-аналитике, IVI.RU (Позиции online-видео на медиарекламном рынке);
- Фирсова Татьяна, эксперт отдела интернет-исследваний, Vi/Видео Интернешнл (Анализ новых зрительских практик на основе результатов социальных исследований);
- Елена Рубец, ведущий аналитик, Zoomby (SMART TV как новый канал коммуникации);
- Александр Беленов, генеральный директор, Tvzavr (Возможности и стратегии для облачного ТВ);
- Павел Катков, вице-президент по правовым вопросам и взаимодействию с органами власти, Ассоциация правообладателей (Защита авторских прав в сети интернет. Первые итоги работы нового антипиратского закона).
Источник: DailyComm
В рамках мероприятия прошло обсуждение всего комплекса вопросов, связанных с перспективами развития TV и Media индустрии, формированием экосистемы, партнерством и стратегиям на технологическом и сервисном уровне, монетизацией в цепочке игроков, рекламными моделями, измерениями и продвижениями в медиа, обсуждением новых технологий, а также развитием игровых сервисов на Smart TV.
Основные темы докладов, которые были представлены на Форуме:
- Медиакоммуникационная отрасль России: вызовы и перспективы;
- Заглянем за рамки экранов. Взгляд в будущее ТВ;
- Объединяя мир телевидения. Как стимулировать будущие инновации;
- Расширение методов дистрибьюции медиа-платформ;
- Сочетание несовместимого. Новые возможности сотрудничества для производителей контента, вещателей и операторов;
- Построение медиа решений на базе облачной платформы Microsoft;
- Samsung Smart TV: новые возможности для потребителей и контент-провайдеров;
- Игры на TV: перспективы и развитие рынка;
- Второй экран - интерактивная технология третьего поколения. Инструменты монетизации;
- Smart TV и Mobile TV - перспективные формы монетизации или кто победит?;
- Планирование эффективной рекламной кампании в мультиэкранной среде;
- Использование платформы Windows Azure для сайта Олимпийских игр.
Большой ажиотаж вызвала сессия, посвященная рекламным моделям, технологиям измерения и продвижения в TV & Digital Media пространстве.
Высокий интерес был проявлен к докладам спикеров:
- Азнаур Аджиев, министр печати и информации, Республика Дагестан (Инструменты развития межрегиональной экосистемы новых и традиционных медиа);
- Сергей Кучин, министр информационных технологий, связи и средств массовой информации, Нижегородская область (Экосистема региональных медиа: переходное состояние или гармоничное сосуществование);
- Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС (Роль телеком-операторов на медиа и ТВ рынке. Перспективы операторских услуг на базе интернет-технологий);
- Валерий Крылов, генеральный директор, Синтерра Медиа (Разрушители или созидатели? Влияние OTT (Over The Top) сервисов на развитие моделей монетизации ТВ и видео контента);
- Юлия Шахманова, генеральный директор, STV (Структурирование телекоммуникационного рынка России: формирование устойчивой технической платформы - закономерный этап развития);
- Олег Волобуев, генеральный директор, Инвентос (Разработка Second Screen приложений на базе Webcaster Second Screen API);
- Андрей Науменко, заместитель генерального директора, Москва Медиа (Региональный информационный канал: добраться до зрителя - миссия выполнима?)Алексей Журавлев, директор по маркетингу и продажам, НТВ Плюс (Пользователь и компания: развитие рынка платного ТВ в России);
- Юлия Шапошникова, руководитель отдела по работе с правообладателями, Триколор (Чего хотят зрители? О телеканалах и формировании пакетов телепрограмм в соответствии с современными запросами телезрителей);
- Сергей Веселов, руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра, Vi/Видео Интернешнл (Современный этап развития российского рекламного рынка);
- Мария Каменская, руководитель отдела исследований тематических каналов, TNS Russia (Современное телесмотрение и его измерение: потребности и возможности);
- Дмитрий Колесов, директор по рекламным продажам и исследованиям, Viasat Россия и страны СНГ (Где найти аудиторию телевизионному холдингу?);
- Дмитрий Пашутин, директор по медиа-аналитике, IVI.RU (Позиции online-видео на медиарекламном рынке);
- Фирсова Татьяна, эксперт отдела интернет-исследваний, Vi/Видео Интернешнл (Анализ новых зрительских практик на основе результатов социальных исследований);
- Елена Рубец, ведущий аналитик, Zoomby (SMART TV как новый канал коммуникации);
- Александр Беленов, генеральный директор, Tvzavr (Возможности и стратегии для облачного ТВ);
- Павел Катков, вице-президент по правовым вопросам и взаимодействию с органами власти, Ассоциация правообладателей (Защита авторских прав в сети интернет. Первые итоги работы нового антипиратского закона).
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022