В 2013 году продажи планшетов выросли на 68% |
03.03.2014 16:20
Согласно данным аналитической компании Gartner, в 2013 году в мире было продано в общей сложности 195,4 млн планшетов, что на 68% больше результата 2012 года. Хотя в минувшей четверти продажи устройств под управлением iOS увеличились, по итогам прошлого года в целом их доля на рынке упала на 16,8%, до 36%.
В тоже время специалисты обращают внимание на укрепление позиций Android: эта ОС легла в основу более чем 120 млн планшетов, проданных в 2013 году, с учетом чего доля мобильной платформы Google достигла 62% (+16%). Прогрессу способствовала растущая популярность компактных моделей бюджетного класса, качество которых за последнее время улучшилось, сказано в исследовании.
Microsoft также удалось расширить свое присутствие на рынке планшетов, но доля ее ОС по-прежнему невелика - всего 2,1%. По оценкам экспертов, за последний год в мире было продано свыше 4 млн Windows-"таблеток" против чуть более миллиона устройств в 2012 году. По словам аналитика Gartner Роберты Козза (Roberta Cozza), чтобы успешнее конкурировать, Microsoft необходимо сделать свою платформу более привлекательной с точки зрения экосистемы приложений.
Говоря о расстановке сил между вендорами, специалисты добавили, что Apple удалось сохранить лидерство: в прошлом году компания продала около 70,4 млн своих устройств, с учетом чего доля iPad на рынке составила 36% против 52,8% годом ранее.
Samsung, пришедшая к финишу второй с результатом 37,4 млн устройств, продемонстрировала самые высокие темпы роста на планшетном рынке - 336%. В результате южнокорейский вендор увеличил свою долю с 7,4% до 19,1%, значительно сократив отрыв от Apple.
В прошлом году впечатляющие темпы прироста были и у Lenovo. По данным Gartner, китайский вендор продал около 6,5 млн "таблеток", с учетом чего его присутствие измерялось 3,3%. В рейтинге крупнейших брендовых производителей планшетов Lenovo значится пятой, уступая ASUS и Amazon, под контролем которых было 5,6% и 4,8% рынка.
В исследовании Gartner отмечается, что планшеты являются частью более обширного рынка ультрамобильных устройств, в состав которого входят гибридные девайсы и модели типа "clamshell" (с открывающейся крышкой). Специалисты подсчитали, что в прошлом году конечные пользователи по всему миру приобрели в общей сложности 216 млн ультрамобильных устройств (+68%). Планшеты были наиболее популярной категорией, обеспечившей около 90% от общего объема продаж, а вклад двух других типов устройств составил 8% и 2%.
Источник: DailyComm
В тоже время специалисты обращают внимание на укрепление позиций Android: эта ОС легла в основу более чем 120 млн планшетов, проданных в 2013 году, с учетом чего доля мобильной платформы Google достигла 62% (+16%). Прогрессу способствовала растущая популярность компактных моделей бюджетного класса, качество которых за последнее время улучшилось, сказано в исследовании.
Microsoft также удалось расширить свое присутствие на рынке планшетов, но доля ее ОС по-прежнему невелика - всего 2,1%. По оценкам экспертов, за последний год в мире было продано свыше 4 млн Windows-"таблеток" против чуть более миллиона устройств в 2012 году. По словам аналитика Gartner Роберты Козза (Roberta Cozza), чтобы успешнее конкурировать, Microsoft необходимо сделать свою платформу более привлекательной с точки зрения экосистемы приложений.
Говоря о расстановке сил между вендорами, специалисты добавили, что Apple удалось сохранить лидерство: в прошлом году компания продала около 70,4 млн своих устройств, с учетом чего доля iPad на рынке составила 36% против 52,8% годом ранее.
Samsung, пришедшая к финишу второй с результатом 37,4 млн устройств, продемонстрировала самые высокие темпы роста на планшетном рынке - 336%. В результате южнокорейский вендор увеличил свою долю с 7,4% до 19,1%, значительно сократив отрыв от Apple.
В прошлом году впечатляющие темпы прироста были и у Lenovo. По данным Gartner, китайский вендор продал около 6,5 млн "таблеток", с учетом чего его присутствие измерялось 3,3%. В рейтинге крупнейших брендовых производителей планшетов Lenovo значится пятой, уступая ASUS и Amazon, под контролем которых было 5,6% и 4,8% рынка.
В исследовании Gartner отмечается, что планшеты являются частью более обширного рынка ультрамобильных устройств, в состав которого входят гибридные девайсы и модели типа "clamshell" (с открывающейся крышкой). Специалисты подсчитали, что в прошлом году конечные пользователи по всему миру приобрели в общей сложности 216 млн ультрамобильных устройств (+68%). Планшеты были наиболее популярной категорией, обеспечившей около 90% от общего объема продаж, а вклад двух других типов устройств составил 8% и 2%.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024