"Яндекс" и Google стали партнерами |
26.02.2014 14:09
"Яндекс" и Google решили объединить части своих рекламных сервисов. Об этом сообщается на официальном сайте российской компании.
В рамках соглашения планируется подключить друг к другу сервисы размещения медийной рекламы "Яндекса" (AWAPS) и Google (DoubleClick AdExchange). При этом рекламодатели, пользующиеся AWAPS, получат доступ к сайтам сети DoubleClick. Клиенты DoubleClick, в свою очередь, смогут участвовать в торгах по сайтам на сервисе "Яндекса". Это сотрудничество не распространяется на контекстную рекламу.
Отмечается, что такой подход приведет к росту доходов привлекательных для рекламодателей площадок. Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж "Яндекса", говорит, что интеграция рекламных систем "станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы".
Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. "Яндекс" запустил этот проект в 2012 году. Часть сайтов рекламной сети "Яндекса" из России, Украины, Беларуси и Казахстана уже подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие.
Источник: DailyComm
В рамках соглашения планируется подключить друг к другу сервисы размещения медийной рекламы "Яндекса" (AWAPS) и Google (DoubleClick AdExchange). При этом рекламодатели, пользующиеся AWAPS, получат доступ к сайтам сети DoubleClick. Клиенты DoubleClick, в свою очередь, смогут участвовать в торгах по сайтам на сервисе "Яндекса". Это сотрудничество не распространяется на контекстную рекламу.
Отмечается, что такой подход приведет к росту доходов привлекательных для рекламодателей площадок. Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж "Яндекса", говорит, что интеграция рекламных систем "станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы".
Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. "Яндекс" запустил этот проект в 2012 году. Часть сайтов рекламной сети "Яндекса" из России, Украины, Беларуси и Казахстана уже подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023