Квартальный убыток Groupon остался неизменным |
21.02.2014 12:00
Компания Groupon, владеющая одноименным крупнейшим в мире скидочным онлайн-сервисом, подвела итоги четвертого квартала и всего 2013 года. Результаты оказались выше, чем прогнозировали аналитики.
В октябре-декабре Groupon получила убыток, который практически не изменился по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составил 81,2 млн долларов, или 12 центов на акцию.
Выручка при этом поднялась на 20% - с 638,3 до 768,4 млн долларов. Скорректированная прибыль достигла 4 центов на акцию, что в два раза больше, чем ожидали на Уолл Стрит. Прогноз рыночных экспертов по выручке - 718 млн долларов.
По итогам всего прошлого года был зафиксирован убыток в размере 95,4 млн долларов, или 14 центов на акцию. Выручка достигла 2,6 млрд долларов, увеличившись на 10% по сравнению с 2012 годом.
Groupon предупреждает, что расходы, связанные с недавним приобретением фирм Ideeli и Ticket Monster, станут причиной падения прибыли компании на 20 млн долларов в первом квартале 2014 года. Кроме того, сервис планирует потратить около 25 млн долларов на маркетинг, в результате чего скорректированный убыток составит 2-4 цента на акцию, тогда как аналитики ожидают прибыль в размере 6 центов на акцию.
Источник: DailyComm
В октябре-декабре Groupon получила убыток, который практически не изменился по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составил 81,2 млн долларов, или 12 центов на акцию.
Выручка при этом поднялась на 20% - с 638,3 до 768,4 млн долларов. Скорректированная прибыль достигла 4 центов на акцию, что в два раза больше, чем ожидали на Уолл Стрит. Прогноз рыночных экспертов по выручке - 718 млн долларов.
По итогам всего прошлого года был зафиксирован убыток в размере 95,4 млн долларов, или 14 центов на акцию. Выручка достигла 2,6 млрд долларов, увеличившись на 10% по сравнению с 2012 годом.
Groupon предупреждает, что расходы, связанные с недавним приобретением фирм Ideeli и Ticket Monster, станут причиной падения прибыли компании на 20 млн долларов в первом квартале 2014 года. Кроме того, сервис планирует потратить около 25 млн долларов на маркетинг, в результате чего скорректированный убыток составит 2-4 цента на акцию, тогда как аналитики ожидают прибыль в размере 6 центов на акцию.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023