Apple остается самым дорогим брендом в мире |
19.02.2014 12:28
Консалтинговое агентство Brand Finance опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов. Рассмотрев 500 наиболее влиятельных компаний, специалисты уже в третий раз подряд присудили лидерство Apple.
В этом году Brand Finance оценило "яблочный" бренд почти в 105 млрд долларов США. По сравнению с прошлым годом стоимость торговой марки Apple в долларовом эквиваленте выросла на 20%. В заслугу Apple специалисты ставят способность извлекать выгоду из своего авторитета. К примеру, хотя планшеты существовали и до появления iPad, только с его выходом "таблетки" сумели стать популярными и добились коммерческого успеха, подчеркнули в Brand Finance.
Samsung сохранила второе место - стоимость ее бренда за год увеличилась на 34% и составила почти 79 млрд долларов, в результате чего разрыв с лидером рейтинга Apple сократился примерно на 2,5 млрд долларов.
В числе пяти самых дорогих брендов оказались также Google, Microsoft и Verizon: торговые марки этих компаний оценили в 69, 63 и 53 млрд долларов, что на 32%, 38% и 74% выше прошлогодних показателей.
Комментируя результаты, специалисты Brand Finance отметили, что Samsung бросает вызов доминирующим позициям Apple. Среди факторов, способствовавших росту стоимости торговой марки южнокорейского вендора, эксперты назвали улучшившуюся репутацию бренда с точки зрения надежности, ускорение инноваций и расширение продуктового ассортимента Samsung.
Среди других известных представителей мира высоких технологий в первую тридцатку рейтинга вошли Amazon (8 место; 45,14 млрд долларов), IBM (10 позиция; 41,51 млрд долларов) и Intel (29 строка; 22,94 млрд).
Также стоит отметить, что крупнейшую в мире соцсеть Facebook специалисты Brand Finance поставили на 122 место, а Nokia вообще не вошла в число 500 самых дорогих мировых брендов. С полным перечнем компаний можно ознакомиться на веб-сайте Brand Finance.
По материалам Computerworld
Источник: DailyComm
В этом году Brand Finance оценило "яблочный" бренд почти в 105 млрд долларов США. По сравнению с прошлым годом стоимость торговой марки Apple в долларовом эквиваленте выросла на 20%. В заслугу Apple специалисты ставят способность извлекать выгоду из своего авторитета. К примеру, хотя планшеты существовали и до появления iPad, только с его выходом "таблетки" сумели стать популярными и добились коммерческого успеха, подчеркнули в Brand Finance.
Samsung сохранила второе место - стоимость ее бренда за год увеличилась на 34% и составила почти 79 млрд долларов, в результате чего разрыв с лидером рейтинга Apple сократился примерно на 2,5 млрд долларов.
В числе пяти самых дорогих брендов оказались также Google, Microsoft и Verizon: торговые марки этих компаний оценили в 69, 63 и 53 млрд долларов, что на 32%, 38% и 74% выше прошлогодних показателей.
Комментируя результаты, специалисты Brand Finance отметили, что Samsung бросает вызов доминирующим позициям Apple. Среди факторов, способствовавших росту стоимости торговой марки южнокорейского вендора, эксперты назвали улучшившуюся репутацию бренда с точки зрения надежности, ускорение инноваций и расширение продуктового ассортимента Samsung.
Среди других известных представителей мира высоких технологий в первую тридцатку рейтинга вошли Amazon (8 место; 45,14 млрд долларов), IBM (10 позиция; 41,51 млрд долларов) и Intel (29 строка; 22,94 млрд).
Также стоит отметить, что крупнейшую в мире соцсеть Facebook специалисты Brand Finance поставили на 122 место, а Nokia вообще не вошла в число 500 самых дорогих мировых брендов. С полным перечнем компаний можно ознакомиться на веб-сайте Brand Finance.
По материалам Computerworld
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024