Рыночная доля Smart TV достигла нового максимума |
19.02.2014 11:43
Ведущие ТВ-производители все чаще наделяют новые модели функциями Smart TV, пытаясь таким образом бороться с падением розничных цен и привлечь внимание потребителей. По данным Strategy Analytics, в IV квартале 2013 года доля "умных" телевизоров на рынке плоскопанельных ТВ (FPTV) поднялась до 38%. Новый максимум на целых 14% выше результата годовой давности, отмечают аналитики.
Лидерство на рынке телевизоров, умеющих выходить в интернет и обладающих другими смарт-функциями, удерживает Samsung. В финальной четверти прошлого года южнокорейский вендор упрочил позиции, увеличив долю до 26,4%. Для сравнения, в тот же период год назад показатель был на уровне 25,4%.
Ближайший соперник - компания LG - контролировала 14,4% рынка Smart TV (+2,5%), а совсем немного отставшая от нее Sony - 14,3%. Эксперты отмечают, что хотя японская компания отгрузила меньше "умных" телевизоров, чем южнокорейский конкурент, Sony активно внедряет смарт-функции и использует их практически во всех своих ТВ-устройствах.
Рейтинг лидеров рынка Smart TV замыкают Panasonic и Sharp. Доли этих вендоров упали до 7% и 4,9%, тогда как годом ранее под их контролем находилось 7,7% и 5,6% рассматриваемого рынка.
В исследовании также приводятся данные о распределении сил на рынке плоскопанельных телевизоров в целом. В минувшей четверти в пятерку ведущих производителей FPTV вошли Samsung (21,1%), LG (13%), TCL (7%), Sony (6,2%) и Hisense (5%). В сумме эти вендоры отгрузили 47,7% всех телевизоров, выпущенных в прошлом квартале в мире.
Источник: DailyComm
Лидерство на рынке телевизоров, умеющих выходить в интернет и обладающих другими смарт-функциями, удерживает Samsung. В финальной четверти прошлого года южнокорейский вендор упрочил позиции, увеличив долю до 26,4%. Для сравнения, в тот же период год назад показатель был на уровне 25,4%.
Ближайший соперник - компания LG - контролировала 14,4% рынка Smart TV (+2,5%), а совсем немного отставшая от нее Sony - 14,3%. Эксперты отмечают, что хотя японская компания отгрузила меньше "умных" телевизоров, чем южнокорейский конкурент, Sony активно внедряет смарт-функции и использует их практически во всех своих ТВ-устройствах.
Рейтинг лидеров рынка Smart TV замыкают Panasonic и Sharp. Доли этих вендоров упали до 7% и 4,9%, тогда как годом ранее под их контролем находилось 7,7% и 5,6% рассматриваемого рынка.
В исследовании также приводятся данные о распределении сил на рынке плоскопанельных телевизоров в целом. В минувшей четверти в пятерку ведущих производителей FPTV вошли Samsung (21,1%), LG (13%), TCL (7%), Sony (6,2%) и Hisense (5%). В сумме эти вендоры отгрузили 47,7% всех телевизоров, выпущенных в прошлом квартале в мире.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024