К 2018 году indoor-навигация прочно осядет на рынке смартфонов |
12.02.2014 12:04
На Западе набирают популярность сервисы, связанные с позиционированием внутри помещений (indoor). Они обретут широкую популярность в ближайшие годы, прогнозируют аналитики ABI Research.
Если человек оказывается в большом торговом центре или незнакомом аэропорту, благодаря indoor-навгиации он точно не заблудится. Сервис сообщит владельцу мобильного устройства, на каком этаже и в каком конце здания он найдет магазин той или иной марки одежды или, скажем, банкомат.
Apple нашла применение подобной технологии в рознице. Компания создала систему iBeacon, позволяющую видеть специальные маячки на определенной дистанции от iPhone или iPad для более тесного ознакомления с товарами, извещении о проводимых акциях и, соответственно, увеличения притока покупателей.
Определив местоположение пользователя с помощью iBeacon, можно посредством Wi-Fi отправить ему на мобильное устройство предложение от конкретного магазина или информацию о местоположении того или иного товара, которым он интересовался на сайте магазина. Недавно Apple начала использовать iBeacon в точках Apple Store, а первой компанией, которая применила iBeacon в своей рознице, стала Macy's.
По словам ABI Research, iBeacon - это лишь одна из десятка indoor-технологий на рынке объемом около 5 млрд долларов. Он будет меняться по мере использования новых, более точных и универсальных технологий. С ними будут работать более 800 млн пользователей смартфонов к 2018 году, прогнозируют эксперты.
Один из руководителей ABI Research, Доминик Бонте (Dominique Bonte), считает, что установка iBeacon и подобных передатчиков на технологии Bluetooth Low Energy (BLE) в магазинах предоставит им важное преимущество по сравнению с конкурентами. Выиграют и потребители, для которых indoor-технологии станут дешевыми и простыми в использовании. Ожидается, что к 2015 году по всему миру будут развернуто около 20 тысяч BLE-маячков, большинство из которых будут ориентированы на розничный бизнес.
Летом 2012 году крупные игроки рынка мобильных устройств Nokia, Samsung, Sony Mobile, а также еще 19 компаний сообщили о вступлении в новый альянс под названием In-Location, который сосредоточится на развитии технологий, отличающихся "высокой точностью позиционирования, низким потреблением энергии, мобильностью, легкостью реализации и удобством использования".
Источник: DailyComm
Если человек оказывается в большом торговом центре или незнакомом аэропорту, благодаря indoor-навгиации он точно не заблудится. Сервис сообщит владельцу мобильного устройства, на каком этаже и в каком конце здания он найдет магазин той или иной марки одежды или, скажем, банкомат.
Apple нашла применение подобной технологии в рознице. Компания создала систему iBeacon, позволяющую видеть специальные маячки на определенной дистанции от iPhone или iPad для более тесного ознакомления с товарами, извещении о проводимых акциях и, соответственно, увеличения притока покупателей.
Определив местоположение пользователя с помощью iBeacon, можно посредством Wi-Fi отправить ему на мобильное устройство предложение от конкретного магазина или информацию о местоположении того или иного товара, которым он интересовался на сайте магазина. Недавно Apple начала использовать iBeacon в точках Apple Store, а первой компанией, которая применила iBeacon в своей рознице, стала Macy's.
По словам ABI Research, iBeacon - это лишь одна из десятка indoor-технологий на рынке объемом около 5 млрд долларов. Он будет меняться по мере использования новых, более точных и универсальных технологий. С ними будут работать более 800 млн пользователей смартфонов к 2018 году, прогнозируют эксперты.
Один из руководителей ABI Research, Доминик Бонте (Dominique Bonte), считает, что установка iBeacon и подобных передатчиков на технологии Bluetooth Low Energy (BLE) в магазинах предоставит им важное преимущество по сравнению с конкурентами. Выиграют и потребители, для которых indoor-технологии станут дешевыми и простыми в использовании. Ожидается, что к 2015 году по всему миру будут развернуто около 20 тысяч BLE-маячков, большинство из которых будут ориентированы на розничный бизнес.
Летом 2012 году крупные игроки рынка мобильных устройств Nokia, Samsung, Sony Mobile, а также еще 19 компаний сообщили о вступлении в новый альянс под названием In-Location, который сосредоточится на развитии технологий, отличающихся "высокой точностью позиционирования, низким потреблением энергии, мобильностью, легкостью реализации и удобством использования".
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024