Продажа компьютерного бизнеса Sony не удивила аналитиков |
07.02.2014 15:24
Решение Sony избавиться от убыточного бизнеса по выпуску компьютеров VAIO не сильно удивило аналитиков. Как выяснили специалисты WitsView, исследовательского подразделения аналитической компании TrendForce, с 2010 по 2013 годы поставки ноутбуков Sony сократились почти на 35%. О серьезных проблемах компьютерного подразделения Sony говорит и то, что доля японского вендора на мировом рынке лэптопов в 2013 году упала ниже 4-процентной отметки.
За торговой маркой SONY VAIO прочно закрепился образ дорогого брэнда класса "люкс". Компания не боялась экспериментировать и использовать в своей продукции самые последние инновации. В частности, в прошлом году Sony активнее других внедряла в ноутбуках сенсорную технологию. По оценкам специалистов, в 2013 году доля таких моделей в ассортименте Sony достигла 25%, тогда как в целом по рынку лэптопов показатель не превышает 10%.
Однако упорный акцент на высококлассных продуктах оказался не лучшей стратегией на рынке, где конкурирует большое число моделей потребительского уровня и бюджетные лэптопы. Из-за того, что Sony недоучла значимость цен, наращивать рыночную долю ей стало затруднительно, констатировали аналитики.
Однако бренд VAIO по-прежнему широко известен и высоко ценится на рынке, поэтому специалисты пообещали пристально следить за делами нового владельца марки, который будет создан совместно с фондом Japan Industrial Partners.
Источник: DailyComm
За торговой маркой SONY VAIO прочно закрепился образ дорогого брэнда класса "люкс". Компания не боялась экспериментировать и использовать в своей продукции самые последние инновации. В частности, в прошлом году Sony активнее других внедряла в ноутбуках сенсорную технологию. По оценкам специалистов, в 2013 году доля таких моделей в ассортименте Sony достигла 25%, тогда как в целом по рынку лэптопов показатель не превышает 10%.
Однако упорный акцент на высококлассных продуктах оказался не лучшей стратегией на рынке, где конкурирует большое число моделей потребительского уровня и бюджетные лэптопы. Из-за того, что Sony недоучла значимость цен, наращивать рыночную долю ей стало затруднительно, констатировали аналитики.
Однако бренд VAIO по-прежнему широко известен и высоко ценится на рынке, поэтому специалисты пообещали пристально следить за делами нового владельца марки, который будет создан совместно с фондом Japan Industrial Partners.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024