Чистая прибыль соцсети LinkedIn упала в три раза |
07.02.2014 12:45
Деловая социальная сеть LinkedIn сообщила о квартальном доходе, который оказался выше прогнозов Уолл Стрит. При этом прогноз на текущую четверть не дотянул до оценок аналитиков.
В октябре-декабре 2013 года выручка LinkedIn составила 447,2 млн долларов, что на 47% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль при этом сократилась почти в три раза - с 11,5 млн долларов, или 10 центов на акцию, до 3,8 млн долларов, или 3 цетов на акцию. Скорректированный показатель прибыли составил 39 центов на акцию.
Рыночные эксперты ожидали от компании прибыль в размере 38 центов на акцию при выручке в 438,1 млн долларов. В первом квартале аналитики прогнозируют продажи LinkedIn на уровне 469,4 млн долларов, тогда как сам социальный сервис - от 455 до 460 млн долларов.
В четвертом квартале 2013 года сервис платных объявлений работодателей и соискателей вакансий принес LinkedIn доход в 244,7 млн долларов, что на 53% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
На продаже премиум-аккаунтов компания заработала 88,1 млн долларов, увеличив показатель годичной давности на 48%. Рекламный бизнес, за который отвечает подразделение Marketing Solutions, показало 36-процентный прирост выручки - до 113,5 млн долларов.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
В октябре-декабре 2013 года выручка LinkedIn составила 447,2 млн долларов, что на 47% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль при этом сократилась почти в три раза - с 11,5 млн долларов, или 10 центов на акцию, до 3,8 млн долларов, или 3 цетов на акцию. Скорректированный показатель прибыли составил 39 центов на акцию.
Рыночные эксперты ожидали от компании прибыль в размере 38 центов на акцию при выручке в 438,1 млн долларов. В первом квартале аналитики прогнозируют продажи LinkedIn на уровне 469,4 млн долларов, тогда как сам социальный сервис - от 455 до 460 млн долларов.
В четвертом квартале 2013 года сервис платных объявлений работодателей и соискателей вакансий принес LinkedIn доход в 244,7 млн долларов, что на 53% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
На продаже премиум-аккаунтов компания заработала 88,1 млн долларов, увеличив показатель годичной давности на 48%. Рекламный бизнес, за который отвечает подразделение Marketing Solutions, показало 36-процентный прирост выручки - до 113,5 млн долларов.
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023