Samsung остается лидером рынка коммерческих широкоформатных дисплеев |
05.02.2014 14:56
В 2013 году Samsung Electronics вновь возглавила рынок коммерческих широкоформатных дисплеев (LFD). Компания лидирует здесь уже пятый год подряд.
По данным DisplaySearch, в третьем квартале прошлого года доля Samsung на мировом рынке дисплеев большого формата составила 26,3%. Южнокорейский гигант более чем вдвое опередил по этому показателю ближайшего конкурента - японскую компанию NEC Display - второго по величине производителя LFD-дисплеев, под контролем которого находится 10,4% рассматриваемого рынка.
Перечисляя других значимых игроков, специалисты упомянули компании LG Electronics, Sharp и Philips, рыночные доли которых в указанный период измерялись 5,8%, 4% и 2,5% соответственно.
Стоит пояснить, что под термином дисплеи большого формата (LFD, Large Format Displays) эксперты понимают цифровые информационные и рекламные панели, а также другую подобную продукцию, включая интерактивные доски и профессиональные дисплеи для отелей, бизнеса и предприятий розничной торговли.
В общей сложности в прошлом году было поставлено 2,2 млн таких дисплеев против 2,15 млн единиц в 2012 году. Объем рынка LFD в денежном выражении вырос на 20% и составил 4,4 млрд долларов США. Годом ранее показатель был на уровне 3,7 млрд долларов.
По прогнозу DisplaySearch, в 2014 году рынок широкоформатных дисплеев вырастет на 17%, а его объем в натуральном выражении достигнет 2,5 млн единиц. Прогресс продолжится и в дальнейшем - в 2015 и 2016 годах поставки LFD-решений увеличатся до 3,4 и 4 млн штук, полагают специалисты.
По материалам Yonhap News
Источник: DailyComm
По данным DisplaySearch, в третьем квартале прошлого года доля Samsung на мировом рынке дисплеев большого формата составила 26,3%. Южнокорейский гигант более чем вдвое опередил по этому показателю ближайшего конкурента - японскую компанию NEC Display - второго по величине производителя LFD-дисплеев, под контролем которого находится 10,4% рассматриваемого рынка.
Перечисляя других значимых игроков, специалисты упомянули компании LG Electronics, Sharp и Philips, рыночные доли которых в указанный период измерялись 5,8%, 4% и 2,5% соответственно.
Стоит пояснить, что под термином дисплеи большого формата (LFD, Large Format Displays) эксперты понимают цифровые информационные и рекламные панели, а также другую подобную продукцию, включая интерактивные доски и профессиональные дисплеи для отелей, бизнеса и предприятий розничной торговли.
В общей сложности в прошлом году было поставлено 2,2 млн таких дисплеев против 2,15 млн единиц в 2012 году. Объем рынка LFD в денежном выражении вырос на 20% и составил 4,4 млрд долларов США. Годом ранее показатель был на уровне 3,7 млрд долларов.
По прогнозу DisplaySearch, в 2014 году рынок широкоформатных дисплеев вырастет на 17%, а его объем в натуральном выражении достигнет 2,5 млн единиц. Прогресс продолжится и в дальнейшем - в 2015 и 2016 годах поставки LFD-решений увеличатся до 3,4 и 4 млн штук, полагают специалисты.
По материалам Yonhap News
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024