Число мобильных платежей выросло на 55% |
03.02.2014 11:07
Смартфон - это не только средство для выхода в интернет, просмотра видеороликов и прослушивания музыки, но и удобный мобильный кошелек. При помощи подключенного к Сети гаджета пользователь может мгновенно оплачивать товары и услуги. Такой функцией пользуется все больше людей по всему миру.
По данным голландской платежной системы Adyen, за последний год количество платежей, осуществляемых через мобильные устройства, увеличилось на 55%, достигнув в декабре 19,5% от общего количества транзакций. Чаще всего для интернет-покупок используются планшеты iPad - на них приходится 41% мобильных операций, произведенных в период с сентября по декабрь 2013 года.
Второе место по популярности среди любителей мобильного интернет-шопинга занимают смартфоны iPhone (31,6% от суммарного числа операций). Далее следуют коммуникаторы на платформе Android (20%), а также планшеты на этой же программной основе (6,6%). Изделия с операционными системами Windows Phone и BlackBerry контролируют менее 1% рынка мобильных платежей.
Если рассматривать только мобильные телефоны, то здесь пальму первенства с большим отрывом удерживает iPhone, однако его доля заметно сократилась в прошлом году - с 68,5% в апреле до 60% в декабре. Android-устройства постепенно сокращают отставание, заполучив к концу года 38,6-процентную долю в общем объеме денежных сделок против 30,7% в апреле, сообщается в отчете.
По словам экспертов, обладатели планшетов в среднем тратят на интернет-покупки больше по сравнению с пользователями смартфонов и даже персональных компьютеров. Коммерческий директор Adyen Роелант Принс (Roelant Prins) советует ритейлерам следить за эволюцией мобильных устройств и потребительских привычек, чтобы эффективнее использовать информацию для организации продаж.
Компания Adyen работает более чем с 250 методами платежей, в том числе картами Visa, MasterCard и American Express. Объем платежей в 187 валютах достигает в общей сложности 14 млрд долларов. Услугами Adyen пользуются компании разных отраслей (розничная торговля, продажа цифровых товаров, игровая индустрия и т.п.), среди которых Groupon, Mango, KLM, CityJet и Vodafone.
Согласно прогнозу Capgemini, вплоть до 2014 года количество онлайн- и мобильных платежей будет стремительно расти. Число платежей онлайн вырастет за этот период на 18,1%, а мобильных платежей - на рекордные 58,5%.
Источник: DailyComm
По данным голландской платежной системы Adyen, за последний год количество платежей, осуществляемых через мобильные устройства, увеличилось на 55%, достигнув в декабре 19,5% от общего количества транзакций. Чаще всего для интернет-покупок используются планшеты iPad - на них приходится 41% мобильных операций, произведенных в период с сентября по декабрь 2013 года.
Второе место по популярности среди любителей мобильного интернет-шопинга занимают смартфоны iPhone (31,6% от суммарного числа операций). Далее следуют коммуникаторы на платформе Android (20%), а также планшеты на этой же программной основе (6,6%). Изделия с операционными системами Windows Phone и BlackBerry контролируют менее 1% рынка мобильных платежей.
Если рассматривать только мобильные телефоны, то здесь пальму первенства с большим отрывом удерживает iPhone, однако его доля заметно сократилась в прошлом году - с 68,5% в апреле до 60% в декабре. Android-устройства постепенно сокращают отставание, заполучив к концу года 38,6-процентную долю в общем объеме денежных сделок против 30,7% в апреле, сообщается в отчете.
По словам экспертов, обладатели планшетов в среднем тратят на интернет-покупки больше по сравнению с пользователями смартфонов и даже персональных компьютеров. Коммерческий директор Adyen Роелант Принс (Roelant Prins) советует ритейлерам следить за эволюцией мобильных устройств и потребительских привычек, чтобы эффективнее использовать информацию для организации продаж.
Компания Adyen работает более чем с 250 методами платежей, в том числе картами Visa, MasterCard и American Express. Объем платежей в 187 валютах достигает в общей сложности 14 млрд долларов. Услугами Adyen пользуются компании разных отраслей (розничная торговля, продажа цифровых товаров, игровая индустрия и т.п.), среди которых Groupon, Mango, KLM, CityJet и Vodafone.
Согласно прогнозу Capgemini, вплоть до 2014 года количество онлайн- и мобильных платежей будет стремительно расти. Число платежей онлайн вырастет за этот период на 18,1%, а мобильных платежей - на рекордные 58,5%.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022