Китайский рынок смартфонов достиг точки насыщения |
24.01.2014 11:14
В последнее время в Китае, крупнейшем мировом рынке смартфонов, наблюдались высокие темпы роста продаж. По словам аналитика Gartner С.К. Лю (C.K. Lu,), в III квартале 2013 года "умные" телефоны составили 82% от общего объема мобильных устройств, реализованных этой стране. Однако специалист считает, что в наступившем году ситуация изменится.
Китайский рынок смартфонов достиг точки насыщения - в 2014 году степень проникновения коммуникаторов здесь может составить 90%. В связи с этим производителям мобильных телефонов теперь будет непросто сохранять высокие показатели поставок в эту страну, предупреждает эксперт.
По оценкам Gartner, в 2014 году в Китае будет продано около 443,5 млн мобильных телефонов. Из этого числа 395 млн составят смартфоны, что соответствует 31,5% от общемирового объема продаж коммуникаторов, прогнозируемого на текущий год.
С.К. Лю также отметил, что низкая цена уже не является определяющим фактором на рынке Китая, и что вендоры не смогут увеличить свою долю в этой стране лишь за счет дешевизны предлагаемых продуктов. При выборе смартфонов китайские потребители обращают внимание на соотношение цена/качество, надежность бренда и наличие хорошей сервисной поддержки, добавил аналитик, сославшись на результаты опроса покупателей.
В следующие пять лет активнее всего в Китае будут расти продажи аппаратов высокой ценовой категории, считает Gartner. Ожидается, что в этом году доля таких устройств в общем объеме продаж составит 20%, а в 2017 - достигнет 32%.
По материалам ZDNet
Источник: DailyComm
Китайский рынок смартфонов достиг точки насыщения - в 2014 году степень проникновения коммуникаторов здесь может составить 90%. В связи с этим производителям мобильных телефонов теперь будет непросто сохранять высокие показатели поставок в эту страну, предупреждает эксперт.
По оценкам Gartner, в 2014 году в Китае будет продано около 443,5 млн мобильных телефонов. Из этого числа 395 млн составят смартфоны, что соответствует 31,5% от общемирового объема продаж коммуникаторов, прогнозируемого на текущий год.
С.К. Лю также отметил, что низкая цена уже не является определяющим фактором на рынке Китая, и что вендоры не смогут увеличить свою долю в этой стране лишь за счет дешевизны предлагаемых продуктов. При выборе смартфонов китайские потребители обращают внимание на соотношение цена/качество, надежность бренда и наличие хорошей сервисной поддержки, добавил аналитик, сославшись на результаты опроса покупателей.
В следующие пять лет активнее всего в Китае будут расти продажи аппаратов высокой ценовой категории, считает Gartner. Ожидается, что в этом году доля таких устройств в общем объеме продаж составит 20%, а в 2017 - достигнет 32%.
По материалам ZDNet
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024