Lenovo не спешит покорять американский рынок смартфонов |
10.01.2014 15:50
Lenovo обещала выйти на американский рынок смартфонов в течение 2014 года, но сейчас спешить не собирается. Президент Lenovo Group в Северной и Южной Америке Джерри Смит (Gerry Smith) в ходе выставки CES 2014 сообщил, что перед тем как начать покорять американский рынок, необходимо укрепить позиции бренда Lenovo в латиноамериканском регионе и Бразилии.
По мнению топ-менеджера, Lenovo может начать продажи смартфонов в Соединенных Штатах в ближайшие два-три года. Пока производитель из Поднебесной займет выжидательную позицию, чтобы сделать рывок за океаном в правильное время и с правильным продуктом, отметил Смит.
Старший вице-президент Lenovo Group Лю Джун (Liu Jun) признал важность американского рынка, но добавил, что для успеха на нем предстоит решить ряд проблем.
По данным Gartner, в третьем квартале 2013 года Lenovo выпустила 10 млн смартфонов, что позволило ей войти в тройку крупнейших производителей. Аналитики IDC присудили компании четвертое место.
Большую часть своих мобильных устройств Lenovo продает на внутреннем рынке. Джун сообщил, что пока компания сосредоточена на развитии бизнеса в родных стенах. Следующие на очереди развивающиеся страны, а уже потом можно будет заняться американским рынком, добавил руководитель.
По материалам ZDNet
Источник: DailyComm
По мнению топ-менеджера, Lenovo может начать продажи смартфонов в Соединенных Штатах в ближайшие два-три года. Пока производитель из Поднебесной займет выжидательную позицию, чтобы сделать рывок за океаном в правильное время и с правильным продуктом, отметил Смит.
Старший вице-президент Lenovo Group Лю Джун (Liu Jun) признал важность американского рынка, но добавил, что для успеха на нем предстоит решить ряд проблем.
По данным Gartner, в третьем квартале 2013 года Lenovo выпустила 10 млн смартфонов, что позволило ей войти в тройку крупнейших производителей. Аналитики IDC присудили компании четвертое место.
Большую часть своих мобильных устройств Lenovo продает на внутреннем рынке. Джун сообщил, что пока компания сосредоточена на развитии бизнеса в родных стенах. Следующие на очереди развивающиеся страны, а уже потом можно будет заняться американским рынком, добавил руководитель.
По материалам ZDNet
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024